UwU 5

196 5 0
                                    

- Тимур, ты чё ау ? Очнись, ээ - Ильяс начал бить по двум щекам сразу младшему. - харе претворяться! Вставай!

                *
Уже был вечер. Младший брат Ильяса сидел дома,так как никто никуда не поехал.
- перенос концертов тогда - договаривается старший с менеджером,пока есть возможность.
Тимур открывает глаза и смотрит сразу же в потолок, потом на брата,который сидел почти возле него.
Ильяс отключает звонок и выключает телефон.
Резкое покашливание младшего и старший тут же дернулся на месте.
- твою мать, напугал! - посмотрел в сторону брата,который лежал снова с закрытыми глазами.
Тимур снова начал кашлять.
Ильяс встал с постели Тимура и подошёл к нему.
- очнулся? Поздравляю с победой!- наклонившись перед ухом младшего сказал Ильяс.
Тимур пошатнул головой и открыл глаза.
Ильяс всё так же и весел перед Тимуром.
- что... Че со мной было? - встав на локти произносит младший.
- хм.. с луны слетел? Поздравляю, ещё одна победа! Где же флаг? Ах, точно.. на луне возможно. - снова читает натацию Ильяс, и Тимур смотрит на него странным взглядом.
- хавать хочу - Тимур встаёт и идёт к выходу.
- а кто тебе не даёт? Совесть? - смотрит вслед Ильяс Тимуру.
Младший открывает дверь своей комнаты и идёт до кухни.
Следом и Ильяс.
Тимур открывает холодильник и достаёт от туда докторскую колбасу.
- мм.., а жирно не будет ? - подойдя к столу проговорил Ильяс
- тебе то какое дело? - ответил Тимур .
- ты эту херню уже три дня хаваешь, ты не можешь другую еду себе позволить? - говорит Ильяс показывая пальцем на колбасу.
- например? - переставая резать колбасу и взглянул на старшего брата Тимур.
- например? Ты сам не знаешь, какая еда существует?
- ну например? - сделав округленные глаза Тимур снова спросил.
- яичницу когда нибудь пробовал? Или же картошку ? Борщ? Не пробовал разве? - тоже сделав глаза округленные от удивления спросил Ильяс.
- мне и докторская понраву - откусил от колбасы кусочек и проглотил.
- мда.. с тобой хуй справишься! Чё говоришь, никогда не слушаешь! - снова начал читать реплику старший.

Продолжение скоро! Ждите!

Правильно ли Ильяс говорит Тимуру? Как вы считаете?😊
Если честно то я впервые так быстро написала главку, победаааа!
Люблю вас🤗

Обними меня извращенецМесто, где живут истории. Откройте их для себя