- мда.. с тобой хуй справишься! Чё говоришь, никогда не слушаешь! - снова начал читать реплику старший.
Тимур психанул и кинул свои недоеденные остатки в старшего брата, развернулся и вышел из кухни.
Ильяс остался наедине с недоеденной брата колбасой.
Младший зашёл в свою комнату и лег на свою же кровать.
- как же всё задолбало.. - проговорил про себя Тимур и закрыл глаза, но это длилось не долго.
- Тимур! Открой дверь! - Ильяс не мог попасть внутрь комнаты младшего,так как тот заперся.
Тимур открыл глаза и простонал.
- ммм-а-а.. да чё тебе?!
- открой дверь! Это срочно! - торопил старший младшего,но тот всё равно не шел и не открывал.
- знаю я твои *срочно* . Так говори. - Тимур закатил глаза.
- открой дверь! - всё так же продолжал старший.
Тимур только и дело, закатывал глаза и цокал.
Младший тут же слез с кровати и направился к выходу. Начал открывать дверь и тут его старший брат резко отталкивает назад к кровати, а сам начал заперать двери.
Тимур испугавшись взерошился, его волосы встали дыбом.
- ну чё, поиграем кто сверху,а кто снизу? - посмотрел Ильяс на Тимура взорным взглядом.
Младший округлив глаза посмотрел на своего старшего брата.
- всё в порядке? Это называется твоё *срочное дело*?
- побратски, отсоси мне и свободен. - всё ещё смотрит взорным взглядом на Тимура.
Тимур взглотнул.
- а вчерашнего мало?
Ильяс не мог уже терпеть и поэтому начал подходить к своему брату очень близко.
- действуй! - приказывает Ильяс Тимуру,чтобы тот всё сделал сам.
Младший послушно начал делать всё,что надо было.
Первым делом, начал снимать штаны с брата,потом трусы.
Вторым делом, начал браться за орган старшего, подрачивать и тут же брать в рот.
Сначало облизал головку члена,потом провел языком по всей длине и потом уже взял полностью в свой рот орган старшего.
Старший начинал давить подзатылок младшего,чтобы ещё было горманичней.
Сверху послышался немного,но громкий стон.
Тимур посмотрел вверх и посмотрел на старшего,чтобы проверить того реакцию.
Тут же младший отвёл взгляд от старшего и тот взял и отобрал его со рта орган.
Ильяс приказал,чтобы Тимур открыл рот и высунул язык и сидел смирно.
Старший начал надрачивать над ртом Тимура и в каких то моментах бить по его высунутыму языку.
Несколько минут и Ильяс кончил прямо в рот Тимура.Продолжение скоро! Ждите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обними меня извращенец
FanfictionТимур Гаязов просто жил,но один раз так напился что отсосал старшему