UwU 7

211 5 0
                                    

- Ильяс.. - выпучил Тимур глаза и посмотрел на старшего, который был уже раздет.
- тшшш. Тебе будет приятно - подставив указательный палец на губы младшего проговорил Ильяс.
Старший резко валит младшего на кровать и начинает целовать того сразу же в губы. Целует и сразу же впивается, а младший даже не сопротивляется.
Тимур впервые касается пухлых губ брата, они казались для него как сладкий мёд.
Ильяс кусает губы младшего и сразу же начинает всё зализывать .
Тут старший прерывается и делает глубокий вдох и сразу же спускается ниже.
Тимур прекусывает свою нижнею губы и смотрит на старшего, который начинает стягивать с того трусы.
Старший увидел небольшой стояк младшего.
- и давно так ? - спросил Ильяс Тимура.
Тимур кивает.
- ясно - Ильяс начинает приближаться к органу младшего.
Тимур начинает дышать быстро от каждого прикосновения от брата к его телу.
Ильяс начал постепенно надрачивать, затем сразу брал в рот и начинал посасывать сперва головку члена.
Тимур сжимает белую простынь до побеления костяшек.
Ильяс взял всю длину и начал тр@хать себе рот.
Тимур надавил на затылок старшего,чтобы было конфортней.
Спустя мгновение,Тимур кончил Ильясу прямо всамо горло.
Ильяс чуть не подавясь проглатил .
- прости... Я не хотел . .. - посмотрел Тимур несчастно на своего брата.
- проехали - начинает развигать ноги младшего, а тот уже был весь в сомнениях, то-ли наказания, то-ли просто...
Ильяс потянулся за своим халатом и достал от туда смазку.
Открыл тюбик и надавил на него.
Сперва помазал анальный проход своего младшего брата,потом свой член,который уже горел желанием побыть внутри своего напарника.

Продолжение скоро! Ждите!

Обними меня извращенецМесто, где живут истории. Откройте их для себя