я тоже тебя люблю

1K 24 3
                                    

Наступило утро, Глэм проснулся, потянулся, и начал рассматривать обстановку в комнате. Судя по повёрнутому ключу, дверь закрыта на замок, окна закрыты шторами, Глэм полностью без одежды и с кучей засосов по всему телу, на полу лежит использованный призерватив а на столе, да, именно на столе сидит Чес и попивая чай пытается сочинить новую песню.
Глэм сел на кровать прикрывая одеялом нижнюю часть своего тела, чтобы его друг не дай бог ничего не увидел.

--- Ммм.. Чес?

--- Оу, проснулся? Доброе утро, сучка бухая.)

--- Что?.. Сучка? Ладно.. а почему бухая?

--- Ты что, не помнишь ничего? Эх, жаль.. отличная была ночка, жалко, что ты забыл.

--- Отличная ночка? Ты вчера опять привёл очередную девушку? Ох, и походу это делал с ней не только ты... стоп, я начинаю понимать..

Глэм начал опять рассматривать комнату, себя и Чеса. Чес просто сидел и улыбался. На нём нет ни одного засоса, значит тот был, так сказать, активной стороной в близости. Презерватив был только один, значит был один мужчина и одна девушка, или двое мужчин..

--- Неет, только не говори что..!

--- Чтоо?) --- Чес разтянул букву "о'' и продолжал улыбаться.

--- Девушки не было. Это.. д-да как это возможно?! Ты?! Неет!

--- Да успокойся ты, мамка спит! Вообще-то ты сам ко мне полез. Разделся тоже первый. Я тут не причём, я просто выполнил твоё желание, да.

Глэм, простите за выражение, сидел в полном ахуе от происходящего. Как такое может быть, что он сам к нему полез?
Глэм продолжал сидеть на кровати и возмущённо что-то кричать, скорее всего мать проснётся. Когда Глэм успокоился, то они с Чесом просто молча продолжают сидеть на тех местах, где все время сидели. Первым заговорил Глэм.

--- Чес?

--- Ммм?.

--- Что вчера произошло? Можешь мне объяснить.. в подробностях.

--- Процесс тоже объяснить?

--- ЧЕС!

--- Да не ори ты, я пошутил. Ладно, расскажу. Как ты помнишь, наверное, вчера у нас был концерт, мы кстати много заработали, на эти деньги мы можем... --- Чеса перебил Глэм.

--- Ближе к делу.

--- Ах да, о чём это я? Ну короче, мы решили тебя напоить, но мы забыли, что ты пить то не умеешь. Ты выпил где-то в общем два литра пива и стопку водки. Это вроде мало, но походу не для тебя. Когда мы уже шли домой.. эх, ты начал ко мне подкатывать, пытался поцеловать, а когда мы вернулись домой, то.. ну, ты сам знаешь что случилось.. прости, это моя ошибка.

Глэм продолжал сидеть молча ещё пару минут. Чес не знал что ему говорить и что делать, Глэм вроде бы сам полез, но стыдно Чесу. Любовь и похоть не к чему хорошему ещё Чеса не приводила.

--- Чес? Мне хотябы.. понравилось?

Чес подавился от такого вопроса, чай чуть не вылелся из носа, но всё же ему повезло, не вылелся.

--- Ну как сказать.. вообще да, даже очень, но тебе было и больно.

--- А тебе было приятно?

--- Кхе-кхе.. Глэм, мать твою, я скоро утоплюсь от таких вопросов! Дай ещё пожить!

--- Хах, прости, просто мне реально интересно. И очень стыдно..

Чес поставил чашку своего чая на стул (да, у него всё наоборот) и сел на кровать рядом с Глэмом. Он положил руку Глэму на плечо, он всегда так делает, когда утешает своего друга.

--- Глэм, я.. я полная тварь. Я не умею держать себя в руках, но как ты знаешь.. я люблю тебя, я никогда не хотел сделать тебе больно, но вчера мы были оба пьяны и.. я не смог себя контролировать, прости. Я опять не смог.

--- Я тоже тебя люблю --- Глэм очень быстро сказал эту фразу, и после этого он также быстро повернул голову, чтобы посмотреть на Чеса.

--- чт.. что?.

--- я.. тоже тебя люблю.

587 слов

я люблю тебя, друг (Переписываться!)Место, где живут истории. Откройте их для себя