Радуга?

503 17 15
                                    

Чес побежал за сладкой ватой для Глэма, так как блондин смог победить в игре на скрипке против одного мужчины, тем самым получив деньги как награду. Глэм остановился в пяти метрах от ларька с сладкой ватой наблюдая за Чесом, который радостно объясняет пожелому продавцу, какой должна выглядеть вата. Глэм радостно смотрел на своего возлюбленного, как вдруг услышал женский голос за своей спиной.

--- С-Себастиан?

За ним стояла Лидия. Она выглядела не очень.. не очень красиво? Она была в том-же голубом платье, но оно было грязным и мокрым, также как и её волосы. Туш потекла по шекам а помада была размазана. Она выглядит не то чтобы ужасно, просто не красиво.
Первый вопрос, которым задаётся Глэм, это почему она так выглядит и что вообще случилось, а второй, как она попала на фестиваль? Как её отпустил отец ещё и в таком виде.

--- Лидия? Что.. что с тобой?

---------день дазад, от лица Лидии---------

Только что закончился последний урок в консерватории и я иду в городской парк на то место, где я в последний раз виделась с Глэмом. Я скучаю по своему брату, он мне правда дорог. Я постоянно вспоминаю вспоминаю те моменты, как я успокаивала его после очередного избиения от отца. Мы тогда были совсем маленькие, ему было семь, а мне всего десять.
Через некоторое время я наконец дошла до парка. Сейчас уже четыре вечера, это значит, что мне стоит возврощаться домой. Я не хочу идти туда, ведь отца выпесали из больницы и свои эмоции он теперь срывает на мне, а мать из за всего происходящего впала в депрессию. Если я не прийду, может никто и не заметит? Что за дурные мысли, конечно заметят, а если нет, то Рофт доложит.

Из за того что я очень устала, я решила сесть на лавку неподалёку. Я так скучаю по Себастиану. Как он себя прозвал? Глэм? Звучит.. не плохо. Интересно, что это значит?

Когда я села на лавочку я на столько сильно увлеклась своими мыслями, что даже не заметила как пошёл дождь. Я подумала, что стоит найти укрытие, но вариантов не много, кроме как пойти в магазинчик в пару метрах.

--- Здравствуйте, на улице сейчас начался дождь, можно я его тут пережду?

--- Хах, ну привет, девица. Можно конечно, хочешь чая?

Так как мне было холодно, я решила согласится. Мужчина был добрым, но не сильно остроумным. Мы общались попивая чай, но дождь только устливался. Я рассказала ему про брата и свою свою ситуацию в семье. Я поняла, что не хочу возвращаться домой, я лучше попробую отыскать Глэма, чем буду дальше терпеть издевательства отца.
Спустя пол часа я допила свой уже остывший чай.

--- Спасибо вам огромное на напиток.

--- Хах, спасибо в карман не положишь.

--- В каком смысле?

--- Ну а что ты думала, девица? У нас тут все бесплатно?

--- Но у меня нет с собой денег.

--- Если нет, то тогда придётся чем-то другим оплачивать. Что у тебя есть?

Он оглядел меня с ног до головы, но не нашёл что либо, чем , могу оплатить напиток. Странно, он сам угостил чаем, а я вынуждена платить. Он ввёл меня в тупик. Потом он подошёл ко мне, взял за талию и попытался поцеловать.

--- Раз у тебя ничего нет, то будешь платить телом.

Какое хамство! Это не прилично, обращаться так с девушкой. Я попыталась оттолкнуть его и дала пощёчину. Чёрт, он размазал мне помаду.

--- Ну детка, чего ты боишься? Я тебя не обижу.

Он прижал меня к стене и опять попытался меня поцеловать. Я не растерялась и ударила его ногой по достоинству. Пока он мучался на полу я выбежала из ларька и побежала куда глаза глядят. Я не помню, сколько я бежала и по какому пути, но я точно помню, как сильно у меня болели ноги из за каблуков и как сильно было холодно под дождём. Всё таки я споткнулась и упала в лужу. Чёрт, платье.. оно же дорогое. Я медленно поднялась и огляделась по сторонам. Я была в самых глубинах парка, куда ещё не разу не вступала моя нога. Я стояла на холме и от туда было видно всё, даже бедную часть города. Я стояла и разглядывала старые дома разных размеров и формы. Это были не те дворцы к которым я привыкла.

Пока я рассматривала дома дождь постепенно прекращался и вышло солнце. Вид был просто прекрасен, но этой картине не хватало чего-то, а именно радуги которая проявилась спустя мгновение. Это было превосходно. Я испытывала столько эмоций, что не передать словами, мне хотелось жить. Первый раз в жизни я хотела жить, а не выживать!
Но мне всё равно было холодно, ведь моя одежда была мокрой ещё и ветер дул..
Нужно найти место где можно переночевать.

751 слов
Простите, что так долго не выходило продолжение 😭😭😭
Я облениьась, не буду скрывать. Я постараюсь придумать что нибудь новое и интересное, но пока пусть будет так..
Простите :(

я люблю тебя, друг (Переписываться!)Место, где живут истории. Откройте их для себя