Внимание, перед тем как начать читать эту главу, попрошу ещё раз прочитать начало главы "год назад", если вы вдруг забыли, что там было. Приятного чтения.
--------------------------------------------------------------Когда Глэм оделся, он встал с кровати и пошёл на кухню, где Чес должен был приготовить завтрак. Чес сидел за столом и усердно о чём-то думал. Перед ним стояла тарелка в дошиком и чашка зелёного чая. Такой-же набор стоял и на противоположной стороне стола, это должно быть их завтрак.
Походу у Чеса нет желания завтракать, если честно, у Глэма тоже пропало чувство голода. Глэм просто сел на свой стул на против Чеса и стал подешеветь чай чайной ложечкой.--- Чес? Я.. я думаю нам стоит сходить в магазин за продуктами, у нас, всё таки есть деньги, а мы до сих пор питаемся остатками того, что есть в холодильнике.
--- Да, ты прав. Давай сейчас доедим это, а потом пойдём в магазин. Деньги возьми лучше ты, а то зная меня, я кошелёк просрать могу.
--- Хорошо, тогда приятного аппетита.
--- Приятного.
После этого разговора ребята молча поели, потом также молча собрались и шли в магазин. Всё это время Глэм пытался вспомнить, что на самом деле происходило прошлой ночью, но все воспоминания как ветром сдуло. Глэм также и винил себя за то, что не согласился встречаться с Чесом. Он любит его уже год, и из за паники упустил возможность встречаться с ним. Как же это тупо, Глэмми, это правда тупо!
В скором времени ребята дошли до небольшого ларька. Этот ларёк стоял по среди парка, который разделял богатую и бедную части города. Рядом с этим магазинчиком стояло, как показалось Глэмму, очень красивое дерево.--- Глэм, я пойду куплю продукты, а ты подожди меня тут, хорошо?
--- Да, Чес, я подожду.
Чес зашёл в магазинчик, а Глэм остался стоять возле этого дерева. Оно на столько понравилось Глэму, что тот решил его нарисовать. Хорошо что у него всегда с собой есть блокнот и ручка. Глэм начал зарисововать искиз этого дерева, как вдруг почувствовал на себе чей-то взгляд. Он развернул голову, и увидел за собой молодую девушку блондинку. Это была Лидия, его старшая сестра. Она была одета в тёмно синие платье чуть выше колен а на голове у неё был такого же цвета берет. Она просто стояла и смотрела на Глэма то-ли разочарованно, то-ли с отвращением.
Глэм от неожиданности уронил свой блокнот и ручку, и они с треском упали.--- Лидия?..
--- С.. Себастиан!
Лидия побежала в сторону Глэма и попыталась его обнять, Глэм оттолкнуй её. Он сделал шаг назад, поднял свои принадлежности для рисования с пола и положил их в рюкзак, который он всегда носит с собой. В его рюкзаке всегда так много вещей. Вода, салфетки, блокнот и ручка, модератор, запасные струны, кошелёк... кошелёк? Разве он не отдал его Чесу?
--- Себ.. Себастиан?
--- Арх.. меня зовут Глэм, Лидия. Глэм а не Себастиан
--- Глэм.. пожалуйста вернись! Я прошу тебя. После твоего ухода отцу очень поплохело. Ты же знаешь, у него проблемы с сердцем. Он сейчас в больнице, он.. хочет тебя увидеть.
--- Прости Лидия, но я не хочу возвращаться, и этого тирана я тоже видеть не хочу.
--- Но Себастиан, но он же...
Лидия не успела договорить, как её перебил чей-то громкий хриплый голос. Это был Чес. Он шёл в сторону Глэма и Лидии, но.. а где продукты? Неужели он ничего не купил?
--- Глэм, я совсем забыл, у тебя же кошелёк. Дай плис, а то там очередь, все меня ждут. Оу, а это что за девица? Где-то я её уже видел.
Когда Чес подошёл к Глэму, Лидия побледнела на глазах. Она хорошо помнила Чеса, а сам Чес походу и её забыл. Память у него, походу, только на музыку хорошо работает.
--- Себастиан, это тот червяк? Ты всё ещё продолжаешь с ним общаться? С этим бомжом? --- Глэм развернулся лицом к Лилии, Чес стоял рядом с ним, но чуть зади.
--- Он не червяк, Лидия. Он хороший человек, который показал мне, что такое жизнь.
--- Что? Да почему ты его вообще защищаешь?
Глэм взял Чеса за руку и немного потянул к себе.
--- Потому-что он мой парень
659 слов
И этот фанфик я опять пишу ночью. Думаю, следующая часть опять будет в воскресенье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, друг (Переписываться!)
FanfictionЧес/Глэм (18+) Перезапуск! //От автора: я решила продолжить написание этого фанфика, но сначала я решила переписать все на данный момент существующие главы. Идея и сюжет останется тот же, просто за время я научилась лучше выражать свои мысли письм...