--- Приятного аппетита, Глэмми
--- Как ты меня сейчас назвал?
Вот чёрт, Чес даже не заметил, как обратился к Глэму ласковой формой имени. Он вдруг растерялся и, не придумав ничего лучше, начал быстро придумывать хоть какое-то оправдание.
--- Ну.. друзья могут называть друг друга ласково, в этом нет ничего необычного. Разве у твоих родителей не было друзей, с которыми они так общались?
Глупое оправдание, однако это сработало. Удача на стороне Чеса.
--- Правда? Никогда не... --- Глэм хотел что-то сказать, но не успел договорить, как его перебил Чес. Глэм не слушал его, ведь в голове всё ещё крутилось то, как Чем его назвал.
"«Глэмми» значит.. Звучит мило"
А Чес всё продолжал говорить. Говорил что-то про посуду, что он сам её потом помоет, так же про то, что продукты надо какие-то купить, что-то про тайник.. и вдруг к Глэму пришло осознание.
--- Точно! Чес, тайник! Я совсем про него забыл. Там же есть одежда и деньги на первое время. Чес, ты просто гений!
--- А я тебе о чём? --- Чес усмехнулся и продолжил говорить --- Называй меня нас чаще. «Гений», звучит красиво. И вробще, ты давай доедай, а я переодеваться побежал.Много времени ребятам не понадобилась, через 15 минут они уже шли по парку в сторону района, где живут обеспеченные жители городка и, раньше, жил и Глэм. Лёкгий летний ветер нежно перебирал парням волосы, но Глэм не мог наслаждаться этой погодой и красотой парка, в голове, в самые глубины, поселились две мысли, которые не давали ему расслабиться. Первое это то, что им придётся прости мимо дома семьи Швагенвагенс. Глэм не сильно горит желанием попадаться им на глаза после вчерашней его выходки, ведь вряд-ли отец уже успел успокоиться и принять тот факт, что его грубость, или даже жестокость, лешили его сына, в которого он, по его словам, так много вкладывался, чтобы вырастить из него достойного человека.
Но не смотря на тревогу и страх перед отцом, вторая заевшая в голове мысль вызывает, хоть и позитивные, но более бурные эмоции, чем страх. Глэм всю дорогу вспоминает то, как Чес назвал его сегодня утром. Может Глэм и считает это классным, или лучше сказать милым, но для Чеса это стыдно. Стыдно то, что он проявился всего маленькую долю нежности, хоть и к близкому человеку. Стыдно то, что он позволил себе ляпнуть глупость не зная того, как Глэм на это отреагирует. Стыдно то, что он продолжает это вспоминает, смущаясь тем самым ещё сильнее, чем до этого. Стыд и так пересёк дозволенную принципом черту, но теперь он наносит всё более грубые удары, там самым как будто убивая Чеса изнутри.
Обо парня были через чур смущенны присутствием друг друга, но первых заговорить решился Глэм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, друг (Переписываться!)
FanficЧес/Глэм (18+) Перезапуск! //От автора: я решила продолжить написание этого фанфика, но сначала я решила переписать все на данный момент существующие главы. Идея и сюжет останется тот же, просто за время я научилась лучше выражать свои мысли письм...