Наши парни вышли из трейлера и направляются в сторону парка. Сегодня в городском парке проходит фестиваль в честь дня города и ребята спонтанно решили пойти на него. После близости ребята пошли в душ, где эта близость продолжалась, но сейчас не об этом. Погода на улице прекрасная, хоть уже осень. Дует лёгенький ветерок, который нежно раздувает уже отросшие волосы Глэма, который счасливо смотрел вдаль вдоль улицы. Чес нежно держал его за руку и улыбался наслаждаясь внешним видом нашего блондина. Так и хочется напевать песню "утро" от "дайте танк", (Я провожу тебя до ливта и обниму, я твоей матери не нравлюсь по моему), но в то время, когда живут наши ребята, этой песни ещё не существует. :,(
Вскоре парни наконец дошли по места фестиваля. Вокруг стояло много фургонов и цветных лавок с едой, сувенирами и самой разной одеждой. Повсюду стояли колонки в разной возможной музыкой на всех возможных языках а над входом на фестиваль висел большой плакат с надписью "добро пожаловать!". Всё было такое яркое, но в первую очередь Глэм заметил фургон в сладкой ватой. Пожелой продавец сладкой ваты протягивал руку с огромным ватным цветком ребёнку, который выглядит очень счастливым.
--- Глэм? Всё ладом?
--- А? Да, да, всё в порядке.. Чес, что это?
--- Это? Сладкая вата. Это типо сахар но с фруктовым вкусом. Это съедобно и достаточно вкусно. Хочешь куплю?
--- А у нас есть деньги?
--- Секунду, щас посмотрю.. так, щас.. сука, я кошелёк просрал. Говорил же, давай тебе в рюкзак положим.
Чес поискал кошелёк у себя по карманам и немного растерялся, когда понял, что он его потерял. Там была не сильно большая сума, но для парней это достаточно много. 100 рублей просто в мусор.
Чес уже хотел сказать Глэму, что он походу не получит сладкую вату, но тут он услышал грубый, кричащий голос в нескольких метрах от себя. Он обернулся и увидел одного мужчину сидящего на стуле с двумя скрипками в руках и стоящей табличкой рядом с ним.--- Кто сможет сыграть любую песню на скрипке лучше чем я и не збьётся, тому я заплачу тысячу рублей!
Этот мужчина был таким грозным, что по нему и не скажешь, что он умеет играть на скрипке. У Чеса загорелись глаза, ведь у него есть парень, который умеет играть на этом инструменте.
--- Глэм, давай ты попробуешь? Это же халявные деньги.
--- Ох.. эм.. я пожалуй откажусь..
--- Да не ссы, всё нормально!
Глэм не успел даже моргнуть, как Чес взял его за руку и потащил к тому мужику. Когда Чес схватил Глэма у нашего блондина сердце начало делать дю-дю-дю. Ребята проблематично, но смогли пробраться сквозь толпу к тому мужчине, и Чес закричал ему:
--- Слушай, мой пар.. друг умеет играть на скрипке, может он попробует с тобой сыграть?
--- Даже не знаю, вряд-ли он сможет.
--- Чес, может не надо? Давай просто сходим домой за деньгами.
--- Ну давай, Глэм, ради меня, ради нас!
Глэм не хотел даже смотреть на скрипку, ведь она напоминала ему о его прошлом и о том, как больно ему было проживать все эти дни в той семье. Он смотрел на инструмент, а в голове был только белый шум и голос Чеса, который был прямо рядом, но его всё равно почти не слышно. Блондину понадобилось всего пару секунд чтобы обдумать свои действия и принять решение. Глэм подошёл к мужчине и взял из его рук скрипку, которая не подходила по его размеру. Скрипка была детской ¾, она мала, но всё равно можно играть.
--- Давай, Глэм! Вперёд!
--- Воу, вот это уверенность. Ну посмотрим, что ты можешь, малый. Играем баха, произведение "шутка".
Чес назначил такт и Глэм с мужчиной начали играть. Они играли соло флейты, и это было так превосходно, что вся толпа вокруг замолкла и уставилась на музыкантов. Произведение длится всего две минуты, но спустя это время никто из них не збился, поэтому парни продолжили играть без остановки. От их синхронности и изящества произведения поткашивались ноги. Даже Чес стоял удивлённый с открытым ртом, ведь он никогда не слышал, как Глэм играет на скрипке. Хотя нет, один раз слышал, на вступительном экзамене в консерваторию, на которую они дружно забили болт.
Глэм на столько увлёкся игрой, что закрыл глаза. Из за игры скрипки он вспомнил всё то, что ему пришлось пережить, чтобы дожить до этого времени, от чего он начал усерднее играть. Он немного ускорил темп не обращая внимание на игру мужчины, из за чего мужчина збился и сфальшивил. Теперь играл только Глэм.
"Руку, Себастиан!", крутилось у Глэма в голове, "руку!".
Последние секунды игры и наконец звучит последняя нота произведения. Вся толпа начинает аплодировать и Глэм открывает Глаза.--- Глэм! У тебя получилось! Красава!
Чес накинулся на Глэма с объятеями а мужчина доставал из кошелька обещанные 1000 рублей. Глэм нехотя но забрал деньги и вежливо отблагодарил мужчину за игру.
--- Глэм, теперь мы можем купить тебе сладкую вату! Пошли быстрее, она не бесконечная!
779 слов.
Спустя неделю готова следующая глава! Небольшой вам спойлер, в следующей главе будет Лидия.
Когда будет следующая глава, я не знаю, так как у нас всё ещё нет интернета а фанфик я пишу у подруги. Пока всем и спокойной ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, друг (Переписываться!)
FanfictionЧес/Глэм (18+) Перезапуск! //От автора: я решила продолжить написание этого фанфика, но сначала я решила переписать все на данный момент существующие главы. Идея и сюжет останется тот же, просто за время я научилась лучше выражать свои мысли письм...