--- Гл.. Глэм? Что ты творишь?
Чес не ожидал таких действий от своего возлюбленного, поэтому его немного пухлые шёки от смущения и удивления покрылись мягким румянцем. Когда блондин снял свою рубашку он наклонился и неумело поцеловал Чеса. В Глэме всё ещё царит алкоголь, поэтому Чес не может даже предположить, какое действие будет следующим.
Их поцелуй длился не долго, но наш брюнет никогда его не забудет.--- Ты можешь делать со мной всё что захочешь, Чес.
--- Чувак, почему ты это делаешь? Ты же не любишь меня. Да и мы же друзья. И вообще, всё как-то не правильно.
--- Как-то не правильно? Поэтому ты лежишь и не сопротивляешся? Ещё, если мне память не изменяет, ты целовал и лапал меня в переулке. А ещё..
Глэм не успел договорить, как Чес накинулся на блондина и повалил его на кровать. Теперь наш блондин снизу, а его друг над ним и смотрит прямо ему в его голубые глаза. Теперь и Глэм тоже покраснел.
Глэм начал сильно заякаясь что-то говорить, но в этот раз Чес его перебил. Чес наклонился к Глэму и прошептал ему на ухо:--- Ты мне говорил, что я могу делать с тобой, всё что захочу, верно? Теперь ты мой.)
По коже Глэма пробежали мурашки, голос Чеса сводил с ума пьяный мозг нашего гитариста. Глэм притянул брюнета к себе и целуя начал снимать ему рубашку.
--- Эй-ей, куда ты тянешь свои ручёнки? На столько сильно не терпится отдаться мне? Сейчас командую тут я.
За своё непослушание Глэм получил засос на шее. Ещё старые засосы не прошли, а скоро уже появятся новые. Чес нежно прикусывал кожу на шее Глэма, после чего оставлял страсные засосы. Блондин издавал тихие но долгие стоны, давая Чесу понять, что ему приятно и что он ждёт большего.
Шеи стало мало, Чес спускался всё ниже и ниже продолжая оставлять засосы на теле своего возлюбленного. От этих приятных ощущений Глэм вцепился в одеяло и продолжал издавать эти звуки, которые так нравятся Чесу. Вот брюнет дошёл уже до живота а дальше.. штаны...
Чес достал прибор Глэма не снимая с него его брюки, нежно сжал его в руке и начал медленно водить рукой верх и вниз. (Если русским языком, то дрочить ему.) Но у Чеса ещё одна рука свободна, ею он продолжал водить по торсу блондина. Чес зацепил правый сосок Глэма и тот вздогнул и ахнул. Теперь Чес знает что делать. Он продолжал делать приятно Глэму одной рукой, и другой "масировал" сосок.
В это время Глэм просто впился ногтями в одеяло на кровати и когда Чес ускорял темп, делая блондину всё приятней и приятней, то тот прогнулся в спине и закатил глаза. Чес понял, что Глэм уже на приделе, поэтому тот опять замедлил темп. Глэм хотел уже начать возмущаться, так как Чес не дал ему достигнуть пика, но брюнет наклонился и снова поцеловал своего уже раздражённого друга. Можно ли их вообще называть друзьями после того, что у них сейчас происходит?--- Не злись, малыш, скоро тебе будет очень приятно.
Никто из них не успел даже моргнуть, как они уже оба были полностью раздеты, а Глэм делал брюнету аральные ласки. Вы даже представить не можете, какие страсные, долгие и возбуждающие стоны издавай Чес. Если Глэм пытался как-то сдерживать всё с себе, то Чес не привык сопротивляться этим чувствам.
Чес схватил блондина за волосы и оттянул его, давая понять, что тому пора заканчивать.--- Всё дорогой.. арх~.. хватит.
--- Почему? Тебе же всё нравится.
--- Секс только из прелюдий нельзя назвать сексом.
После этих слов Чес встал с кровати оставив Глэма в полном недоумении. Он подошёл к столу и открыл шкафчик, где лежали его запасы презервативов. Для Чеса безопасность важнее удовольствия, хоть по нему и не скажешь. Пока Чес одевал защиту, Глэм продолжал стоять раком. Он успел даже немножко задремать, и даже не заметил как Чес подобраться сзади и схватил его за талию. Глэм не ожидал этого, поэтому издал то-ли взвизг, то-ли стон.
--- Неужели ты уже успел расслабиться, пока я был занят? А как же самое главное? )
Чес начал медленно вставлять пытаясь не издавать какие либо звуки, чтобы случайно не напугать всё ещё пьяного Глэма. (Да когда он уже будет трезвый?) Глэм в свою очередь упёрся локтями в кровать и раскрыл рот руками, чтобы его болезненный стон не услышал Чес. Да, Глэму было больно, но он молчал. Когда в Глэма вошла уже половина достоинства Чеса, Чес тихо вздохнул. Вздохнул так, как будто он уже на приделе и скоро будет конец и он закончит то, что он начал. Глэм продолжал тихо мычать, но когда Чес резко вставил полностью то Глэм не выдержал и убрал руки от рта и застонал так громко и сладко, какие звуки Чес не слышал ещё ни одной сучки, с которой Чес успел поебаться.
--- аааааах~
--- ахр~.. не знал, что ты так умеешь)
--- мне больно..
Чес как будто проигнорировал слова Глэма и сказал следующее.
--- я начинаю двигаться, если будет больно, говори.
--- угм~..
Чес начал сначала медленно двигаться внутри блондина, но он постепенно ускорял темп, и походу Глэму всё очень нравилось. Чес всё ускорялся и ускорялся. Они оба уже на приделе. И вот 3, 2, 1.. конец.
Оба закатили глаза и упали без сил.--------------------------------------------------------------
Фух, 810 слов! Несколько дней писала и исправляла ошибки, буду надеяться, что вам понравится. ^^
Я, к сожалению, не умею писать постельные сцены, поэтому 40% из этой главы не моя идея. Прошу простить.
Следующая глава выйдет побыстрее, думаю в понедельник или вторник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, друг (Переписываться!)
FanficЧес/Глэм (18+) Перезапуск! //От автора: я решила продолжить написание этого фанфика, но сначала я решила переписать все на данный момент существующие главы. Идея и сюжет останется тот же, просто за время я научилась лучше выражать свои мысли письм...