--- Ты больше не мой сын, и это больше не твой дом! --- Кричал отец Себастиана ему в след, но тот не слушал, ему уже было всё равно. Он не знал, куда идти, он не знал, что ему делать, у него больше нет ничего.
Глэм -- да, его зовут Глэм -- в растерянности шёл по улице не имея понятия, куда ему идти. Однако ему быстро пришло осознание того, что один друг у него всё-таки имеется. Чес ещё ни разу не подводил и не предавал.
--- Надеюсь, что и в этот раз он не предаст.В домике на колёсах свет ещё горел. Задумавшись, стоит ли это вообще того, Глэм всё-таки постучал в дверь.
--- Мам, ты ли это? Где тебя, блять, носило? Подожди минуту, сейчас открою.
Открыв дверь Чес не увидел того человека, которого ожидал увидеть.
--- Оу, ты не мам. Ладно, проходи, раз уж пришёл.
Чес, как и ожидалось, не обратил внимание на состояние и настроение Глэма.
Так считает сам Глэм, но на деле он почувствовал, что что-то не так.
--- Приятель, у тебя всё хорошо?
Глэм молчит. Ребята прошли в комнату и Глэм от бессилия свалился на кровать, уткнувшись лицом в подушку, и начал плакать. Чеснок хотел уже крикнуть "Эй, ты же под дождём весь промок, а сам на сухую кровать лёг! Совесть имей!", но подумал, что Глэма сейчас лучше не трогать. Несмотря на то, что Глэм его друг, он совершенно не знает, как можно его поддержать в такой ситуации. Да он даже не знает, что произошло, Глэм сейчас всё равно ничего рассказать не сможет. Да и они с Глэмом знакомы не так уж и давно и Чесу не известно, что ему позволительно делать и говорить, а что нет.
Положив свою руку Глэму на плечо, он попытался придумать хоть какие-то слова поддержки, но из его уст вышли только глупости, в прочем, как и всегда.
--- Прости, Глэм, я лучше оставлю тебя одного. Пойду чай тебе зделаю, или ещё чего, а то ты замёрз наверное под дождём то.
--- Нет, пожалуйста, не уходи! Не оставляй меня, прошу тебя! Пожалуйста! --- Крикнул Глэм, схватив Чеса за рукав куртки, когда тот собирался уже уходить. В его глазах читалась паника и страх, а по щекам текли слёзы. Было видно, как ему плохо и одиноко, но Чес не мог позволить того, чтобы он заболел.
Чес сел обратно и посмотрел Глэму в Глаза.
--- Тихо, тихо, приятель, я не на долго, просто сделаю чай. Ты же весь промок, заболеешь ещё, мне нечем тебя лечить.
--- Честно?
--- Честно-при-честно. Я не собираюсь тебя обманывать. А ты пока ложись, успокойся немного, я не на долго, всего на пять минут, хорошо?Чес, как и обещал, вернулся спустя пять минут с двумя кружками тёплого, чёрного чая. Не успел он предложить одну кружку Глэму, как обранужил своего друга спящим.
--- Эй, дружище, а чай? Я что, зря его делал? Электричество, как бы, денег стоит а у меня денег нет. И что мне теперь с тобой делать?
Чес как будто ждал того, что Глэм проснётся и ответит ему. Было бы не плохо, ведь он уснул в мокрой одежде, а переодевать его некому, разве что Чесу.
И тут он задумался. Как и любой влюблённый подросток, он бы не отказался посмотреть на оголённое тело своего потенциального возлюбленного, но его от одной только мысли об этом бросает в краску. Поставив кружки с чаем на стул и сев на против кровати на стол, в своём репертуаре, Чес прекрыл руками лицо, поскольку пристыдился своих же мыслей. Хоть по нему и не скажешь, но он ещё тот стесняшка.
"А если я буду его переодевать, а Глэм проснётся и скажет что-то типо «Чувак, какого хера?» Он же подумает, что я пидор. А я не хочу, чтобы он думал, что я пидор!"
"У меня же не было в планах его трахнуть, просто переодеть. Хороший, дружеский поступок, нечего переживать"
"Он подумает, что я пидор.."
Такое ощущение, будто этот внутренний конфликт разорвёт его на части и в итоге он так и не решиться не на что. Он опустил голову и, смотря в пол и покраснев ещё сильнее, попытался как будто спрятать себя своими руками, чтобы не чувствовать весь этот стыд, который его переполняет.
Всё-таки решившись, Чес сел на кровать рядом с Глэмом и начал снимать с него пиджак, после начал расстёгивать рубашку. Ладошки потели и тряслись а глаза разбегались. В итоге Глэм всё-таки лежит без верней одежды.
"Мой друг лежит на моей кровати полуголый.. как я до этого докатился?"
Чес внимательно разглядывал худощавое тело Глэма. Нет даже намёка на хоть какие-то мускулы. Несмотря на то, что у него одни кожа да кости, Чес находит это дико привлекательным. На столько привлекательным, что, сам того не поняв, он провёл ладонью вдоль торса Глэма по его мягкой, белоснежной коже.
Чес пришёл в себя, когда понял, что Глэм начал просыпаться. Ой.
Взяв первую попавшуюся, вроде даже чистую, футболку, он начал одевать её на Глэма.
--- Чес? Что ты.. --- Произнёс Глэм в полудрёме.
--- Ты спи, спи, всё нормас, просто футболку другую на тебя нацепил.
Глэм быстро опять провалился в сон, оставил Чеса сидеть полностью покрасневшего с чувством стыда, смотря на Глэма. Даже самая маленькая футболка Чеса будет висеть на Глэме. Хоть он и высокий, чувство такое, будто у него размер xs.
"Дело на пять минут, а я из этого делаю такую драму.. ладно остались брюки"
Подходящих станов для Глэма у Чеса нет, поэтому придётся оставить его в одних трусах. Футболка достаточно длинная, поэтому проблемой это не является.
Чес начал снимать брюки с Глэма, и.. в этот раз без происшествий. Он укрыл Глэма одеялом, выключил свет и покинул комнату забрав с собой мокрую одежду.Спокойной ночи, дружище, спи крепко.
918 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, друг (Переписываться!)
FanfictionЧес/Глэм (18+) Перезапуск! //От автора: я решила продолжить написание этого фанфика, но сначала я решила переписать все на данный момент существующие главы. Идея и сюжет останется тот же, просто за время я научилась лучше выражать свои мысли письм...