мой парень

717 19 4
                                    

--- Потому-что это мой парень.

Лидия впала в ступор. Она ожидала услышать всё, но точно не это. Лидия была не единственным человеком, который очень удивился, Чес также был шокирован. Его щёки покрылись румянцем, ноги подкасились а руки задрожали. Он пытался сделать вид, что всё нормально и он чувствует себя уверенно, но он только больше краснел, а на лице появлялась идиотская улыбка, которую он пытался сдержать. Лидия заметила такую реакцию, и подумала, что Глэм лжёт, но она не сказала не слова. Лидия продолжала просто стоять на месте и смотрела на то, как Глэм держит руку Чеса.

--- Пошли Чес, нам тут делать нечего. Пока, Лидия.

Глэм резко потащил Чеса за собой  он шёл в быстром шаге, Чес за ним еле успевал. Лидия всего несколько секунд смотрела в сторону парней, потом опустила голову. По её щекам потекли слёзы. Она упустила шанс нормально поговорить с Глэмом. Она не хотела принимать то, что Глэм уже совсем другой человек и она его, скорее всего, больше не увидит.

-----------------от лица Лидии--------------------

"Нет... Себастиан. Ты правда встречаешься с парнем? Не такого я от тебя ожидала. Они уже убежали достаточно далеко.. Я вообще ещё когда-то увижу своего брата? Кто знает?..
Пора уже прекратить реветь, мама ждёт меня."

Столько мыслей одновременно крутилось у меня в голове, но мне всё равно пришлось успокоиться. Меня ждёт моя мама, ей нужна моя поддержка. Я зашла в магазинчик, купила два стаканчики с чёрным чаем и вернулась в больницу. Мама была на втором этаже у кабинета под номером 57. Она сидела на лавочке и горько плакала. Я села рядом и заговорила с ней.

--- Мам, я принесла тебе чая, попей.

Но она как будто игнорировала меня. Я прекрасно понимаю её чувства, поэтому не держу обиду на неё. Надеюсь, что с отцом будет всё хорошо.

---------------------Рассказчик----------------------

Когда парни были уже достаточно далеко от Лидии, на столько далеко, что они больше не могли её увидеть, они остановились. Глэм всё это время держал Чеса за руку, но теперь он её отпустил. Чес не привык так быстро ходить, поэтому он упёрся ладонями  в свои колени и немного наклонился. Ему понадобилось немного времени чтобы отдышаться, после чего тот посмотрел на Глэма, который всё это просто стоял и смотрел в пол, и заговорил с ним.

--- Пардон, Глэм, но что это было? Как давно я твой парень? Я опять что-то пропустил?

--- Да нет, Чес, просто я утром сказал, что я не уверен в своих чувствах и мне нужно подумать. И вот я подумал и я согласен встречаться с тобой. Я люблю тебя.

Перед тем как сказать последнюю фразу Глэм сделал небольшую паузу. Всё это время он улыбался своей сумасшедшей улыбкой, но немного расстерянно. Чес подорвался с места и крепко обнял Глэма. Глэм не смог удержать равновесие и они вдвоём упали на траву. Он несильно ударился головой и Чес это заметил, но блондин нечего не сказал а просто рассмеялся. Это был искренний и очень счастливый смех, что Чес тоже начал смеяться. Я не знаю сколько времени они лежали на траве, но одну вещь я знаю. Когда наша парочка перестала смеяться, Чес сказал:

--- Я тоже люблю тебя, Глэмми

532 слов
это не конец)
Продолжение будет, но я не знаю когда. У меня закончились идеи :(
Извеняюсь за то, что часть получилась такой короткой, следующая будет длиннее.
Следующая глава скорее всего будет про Лидию.

я люблю тебя, друг (Переписываться!)Место, где живут истории. Откройте их для себя