Через несколько часов Минхо решил , что ему нужно действовать, всё же если план провалился он придумает новый , ему было без разницы чем рисковать, он решил что наконец увидит своего возлюбленного.
- Феликс, ну я пошёл - выходя из комнаты сказал Минхо .
- Постой , давай я помогу .
- Нет , не надо, я ж прекрасно всё помню. Не переживай, если у меня что-то не выйдет , то я вернусь, и мы опять что-то придумаем , хех верно ? - посмеялся Минхо .
- Да , удачи .Минхо направился к двери , как оказалось там и было 4 солдата , первое что ему надо сделать это ослепить двух верхних солдат , а после скинуть их на низ , к остальным солдатам , при этом нужно найти ключ.
Минхо мигом подскочил , кинул красную пыль , в одного из солдатов , после он кинул его на низ , но перед этим посмотрел его карманы , как оказалось ключа так не было . Он налетел на второго сверху , и посмотрел его карманы он нашёл ключ .
Всё что ему осталось это избавится от нижних солдат , и открыть дверь.
Всё же тут немного помогли навыки борьбы .
И вот наконец Минхо вставляет ключ и...Дверь не открываются , Минхо пал в растерянности, ведь он подумал что сейчас он увидит своего любимого, но судьба решила иначе . Со всех сторон набегали солдаты . Они схватили его , и по приказу , отнесли в темницу . За такое нарушение, ему светит 3 месяца .
Как только эта новость дошла до Феликса, он понял что же в плане было утеряно , то что они не знали точно ли это верные ключи или нет.Всё же про эту новость, нужно было рассказать Хёнджину.
- Минхо, ты здесь?
- Его нету , и не будет ближайшее время.
- Что?.. Но почему?! - Хёнджин был встревожен этой новостью, он даже подумать о таком не мог .
- У него почти вышло , но всё же , мы совершили ошибку , извини , я тоже виноват - грустно сказал Феликс.
- Я знал , я знал что такое может произойти, почему он меня некогда не слушает ? - упал на колени Хёнджин, и начал плакать .
- Хёнджин он вернётся, он обязательно вернётся - улыбнулся Феликс смотря в небо .
- Я надеюсь, что время будет идти быстро, ведь каждая секунда без него кажется вечностью - Хёнджин не мог сдержать слёз , он не мог поверить что Минхо поймали , и что ближайшее время он не сможет с ним общаться .
- Хёнджин, знай , он не хотел что б ты плакал , он ведь любит тебя, и не хочет что б ты плакал .- продолжал успокаивать его Феликс.
- Если честно , то Минхо очень нетерпеливый, через время, эту стену всё таки уберут , и мы сможем увидеться, правда ?
- Да , но , нужно бы быстрее, ведь у нас нет время ждать .
- Но , почему?
- Я не могу пока тебе это сказать - сказал Феликс посмотрел на свои руки , которые были красные , понемногу и красная пыль покорит его , и тело ослабнет .
- Я подожду, я буду ждать тебя Минхо...
~ Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Планета , не земля
ФэнтезиМеста не исследование людьми . Хёнхо . Стекло, а хотелось бы иначе /