17 глава

62 5 0
                                    

- Па что это было !? - крикнул Хёнджин.
- Вторая часть стены обвалилась, пошли посмотрим - указал на дверь Бан Чан. Они быстрым темпом направились на улицу.
- Охренеть , это же почти 0,5 стены, я просто в шоке- Хёнджин смотрел на обломки стены в состоянии ступора.
- Ахах даже ну думал что так много обвалиться - нервно улыбнулся Бан Чан.
- Лазеры до сих пор на небе.
- Не делай пока ничего, это не безопасно, я пойду спрошу что у них за приказ - медленным темпом Бан Чан направился к строителям.
- Здравствуйте, а могу ли я узнать какой вам поступил приказ от начальства, что вы будите делать?
- Ничего, ничего не сказали , пока будем ждать, прошу отойдите пожалуйста мужчина.
- Па ну что сказали - спросил Хёнджин, как только отец прибежал к дому.
- Ничего , пока они будут ждать , а после уже не знаю.
-  А почему она обрушилась то ?
- Видно стена  не выдержала нагрузки, они очень сильно задевали саму часть стены, лучше вообще её не трогать, а они её долбили.
- Понял , спасибо - Хёнджин медленно отвёл взгляд и увидел парня, да это был Минхо, тут же улыбка поплыла по всему лицу. Он тихо захихикал и махнул рукой так что б Минхо заметил.
Тот в свою очередь был занят немного другим делом, он как будто что-то искал под завалами,да ещё и выглядел вовсе грустным , и глаза были красные.
" Он плакал , но почему?"
После он заметил как тот достал из под завалов небольшую книгу, он обнял её, и тут же пропал с поля зрения. Как будто испарился. Оказывается Фури летают быстрее чем они.
Уже был вечер но стену всё ещё не кто не трогал , всё только стояли возле её, да и вытягивали строителей из под завалов. Хёнджину вовсе не было весело он увидел как его парень грустный, и вообще на нём лица не было, возможно он часто был таким, только вот он не видел через стену. Или всё таки что-то случилось, то что он не хотел что б случилось.
" Минхо, солнце моё, как же я хочу тебя обнять, прикоснуться к тебе, поцеловать " - Хёнджин чувствовал себя отвратительно, ему было грустно, но в тоже время он был и  усталым. Он решил всё таки поспать, стараясь забыть всё что произошло сегодня. Стараясь больше не думать о плохом , а только о хорошем. Что скоро они увидятся с Минхо, и всё будет хорошо , правда ведь?

~ Продолжение следует ~

Планета , не земля Место, где живут истории. Откройте их для себя