Время проходило очень медленно, казалось что оно и правда было быстрым , но сейчас оно стало очень медленным именно для Хёнджина.
В это время Хёнджин не знал чем заняться, он помогал отцу , и иногда даже говорил с Феликсом, он старался много не думать о Минхо .
Он старался жить дальше, и не думать что Минхо может не вернутся , ведь тюрьмы там не очень, и даже хуже .
Хёнджин не хотел думать о плохом .
Вся неделя прошла неплохо, но Хёнджин чувствовал себя одиноко .
- Феликс, я скучаю за Минхо .
- Мгу.
- Феликс, проговори со мной. Ты ведь тоже скучаешь по Минхо ?
- Немного , но всё же , план провалился, можно было и подумать о последствиях.
- Но Феликс, я ж говорил ему не идти .
- Он хотел увидеть тебя поскорее, он ведь любит тебя.
- Феликс, а ты любишь кого то ?
- Нет , не вижу смысла любит , всё рано потом умру. Глупость , жизнь полная глупость.
- Ты ничего не понимаешь, ты просто некого некогда не любил .
- Мне плевать, Хёнджин, если ты любишь Минхо то люби , мне всё рано .
- Ну почему ты такой грубый , он же всё таки твой брат?
- Хёнджин, мне надоело с тобой говорить , поговори с цветочками .
- Что ?!
Феликс ушёл , всё же для него Хёнджин надоедливый . Феликс вовсе не переживал за Минхо , он знал , что он всё переживёт , вот вот , и скоро он вернётся.
Хёнджин лежал на траве , всё также смотря в небо, для него время было медленным.
- Минхо , ты ведь знал что не выйдет , так почему же пошёл? - Хёнджин начал плакать, ему было больно то что он не может видеть и даже слышать Минхо .Всё таки через время Хёнджин решил прогуляться к озеру, самое удивительное было то что озеро было очень глубоким , и то что оно продолжалось и за стеной, из-за такого Хёнджин решил проверить, можно ли переплыть озеро с дна .
Нырнул в воду , Хёнджин плыл к самому дну , и всё же он смог найти тот самый конец, край без стены , осталось только ещё немного прокопать и можно пролезть. Но слишком мало воздуха, очень мало , Хёнджин мигом вынырнул с воды. Он всё таки сомневается что у него выйдет выкопать яму .
- Чёрт
Хёнджин понял что всё же не так просто как кажется, снизу ведь тоже должно быть что-то странное и скрытое.
- Что-то тут не чисто .
Подбежал к стене Хёнджин крикнул :
- Феликс! Подскажите послушай меня, можно ли вырыть яму под водой?!
- Что ты уже надумал ?
- Ответь !
- Не знаю , возможно, правда это долго будет, особенно если песок твёрдый . А что ?
- У меня есть идея , а есть ли ловушки в воде.?
- Возможно, точно сказать не смогу, а что такое?
- Да , потом расскажу, спасибо Феликс!
- Ладно..~ Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Планета , не земля
ФэнтезиМеста не исследование людьми . Хёнхо . Стекло, а хотелось бы иначе /