15 глава

59 6 0
                                    

- Не могу поверить, он вернулся - крикнул Хёнджин  почти на весь дом - Аааа как же я рад, я обязательно завтра встречусь с ним, мы должны поговорить о всём и..
- Ты с кем это говоришь? - послышался голос отца возле двери.
- А, я, да так, мысли в слух, извини, я отвлёк тебя? - тут же подскокнул на месте Хёнджин.
- Нет, только больше не кричи так как будто тебя тут убивают - закрыв дверь отец ушёл. Хёнджин всё ещё боялся пошевелиться думаю что за дверьми стоит его отец и слушает его.
Через минут 3 он смог наконец очухаться и сесть на диван, мягкий теплый диван, только вот мысли у Хёнджина были вовсе не тёплые. Что делали с Минхо, долго он будет ещё спать? Что он делал ночью возле озера? Сможет он рассказать ему всё что происходило здесь. Но так случилось что сегодня ему явно не удастся поговорить с ним, ведь сегодня обход стены, и везде будет летать стражи, с обоих сторон. Явно их заметят, так что выходит с дома он даже не думал. В это время он решил немного поспать, и почитать книгу. Просто буквально пару минут с того момента как он прилёг. Как послышался очень громкий удар, как будто что-то очень тяжело упало на землю. Тут же миром он выскочил на улицу и увилел как половина стены резко обрушилась, так как будто её кто-то большим ножом срезал. Очень ровно , но что главное перед его домом и домом Минхо. В голове сразу стало весело ,он увидел Минхо неужели , но тут же он понял что стену придется строит и не месяц а больше, и возможно даже не три месяца. День вроде был хорошим но тут же стал грустным.
Тут же в туже секунду он увидел парня: с ярко фиолетовыми волосами, светло коричневыми крыльями, в тёмной жёлтой рубашке, и черных штанах. Он замер,всё вокруг будто замерло.
- Минхо ! - крикнул тот что б он обратил на его внимание. Тот в свою очередь уже давно его заметил. Улыбнувшись он показал жестом " даже не думай идти " вытянул свою руку и показал на землю, что б тот смирно стоял. Позже он отвёл взгляд и увидел парня, блондина, и тоже с крыльями, только уже мягко голубого цвета.
" Феликс "- подумал про себя Хёнджин.
Он посмотрел на отца, на нём не было лица, он тут же махнул Хёнджину  идти в дом.
- Это не безопасно, пойдём, нас могут заметить и подумать что мы в этом причастны - Хёнджин в последнею секунду посмотрел на Минхо , и уже радостный ушёл назад в дом.
- Да да да, я увидел его, чёрт возьми да - радовался Хёнджин.
- Это ведь он, тот самый "друг" ?
- Да, я даже не думал что смогу увидеть его. - чуть ли не прыгал от радости Хёнджин.
- Будь аккуратен, не ходи туда, сейчас там не безопасно.
- Да, я понял - мягко улыбнулся тот . - Я пока не буду туда ходить.
 
~ Продолжение следует ~

Планета , не земля Место, где живут истории. Откройте их для себя