- Мам , почему ты уходишь - стоя на коленях говорил Хёнджин.
- Извини малыш , но так будет лучше, пойми , я делаю это ради тебя, ради того что б ты был счастлив.- обнимая Хёнджина сказала его мама.
- Мама , мы ведь ещё встретимся?!
- Конечно, милый, мы ещё встретимся но не здесь.
- Мама , пожалуйста, не оставляй меня с отцом , ты ведь знаешь что он меня не любит .
- Сынок всё хорошо, у тебя ведь есть друг Минхо.
- Мам , он ведь далеко , а отец может меня в любую минуту убить , и Минхо не поможет мне . - всё также рыдая говори Хёнджин.
- Всё хорошо, удачи тебе - улыбнувшись сказала мама Хёнджина ,и направилась к дверям в стене .
Возле стен стояло несколько людей , они безжалостно толкнули маму Хёнджина за дверь.
Хёнджин так же продолжал сидеть на земле, и плакать , ведь не знал куда ушла его мама.~ Воспоминания разблокированы ~
Хёнджин проснулся в доме , на часах 3 часа ночи ( если вам интересно я объясню время, есть только день и ночь, вечер и обед длятся минут 20 , так как всего пять часов 1-2-3-4-5.
1- час ночи и дня , 2 ночь и день, 3 ночь , день, обед , 4 ночь и день, 5 ночь, день и вечер , вроде понятно )
•Часы•
1. 1
2. 2
3. 3. - всего 10 часов .
4. 4
5. 5"Я вспомнил , я даже не думал что вспомню это , мой отец так и был добр ко мне" - думал про себя Хёнджин.
" Я некогда не думал что Минхо полюбит меня, я ведь даже его не вижу , блин это так странно "
"Всё же мне лучше сходить в час ,и спросить его " - ложась обратно в кровать , думал Хёнджин.Хёнджин проснулся немного позже в два часа дня . По дороге к стене он нарвал цветочков .
- Минхо ! Ты здесь?
- Хёнджин, оу ты меня напугал , ты рано.
- Я вот хотел спросить кое что .
- Что же ?
- За что ты меня полюбил , ты ведь даже не видел меня.
- Хёнджин, мы хоть и далеко , но я так же сильно люблю тебя, твой голос, смех , я как будто вижу тебя перед собой, понимаешь?
- Минхо, ты идиот - смущаясь сказал Хёнджин.
- Ва, кто-то смущается - смеясь сказал Минхо.
- Я люблю тебя, Минхо. Мы ведь обязательно встретимся?
- Да , скоро.
- Минхо, что в этот раз ты надумал ?
- Аа , да ничего, тебе не стоит беспокоиться , всё будет хорошо, я точно когда то и поцелую тебя, моё солнышко..
- Ладно, будь по твоему, не сделай глупостей, всё же , когда то и уберут это чёртову стену. - говорил Хёнджин.
- Я , я надеюсь на это..
- Минхо , ты спал вообще?
- Ну нет , я просто..
- Постой , тоесть ты реально не спал !?
- Да но..
- Минхо , мигом спать!
- Но Хёнд...
- Я всё сказал , давай спать, и не говори что ты и Феликса в свой план вписал .
- Он сам захотел
- Минхо, блин , ты такой нетерпеливый, не стоит так быстро..
- Нет , стоит - прошептал Минхо .
- Что ты сказал?.
- Да ничего, я пойду спать, доброй ночи котик.
- Ладно, спи сладко.~ Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Планета , не земля
FantasyМеста не исследование людьми . Хёнхо . Стекло, а хотелось бы иначе /