Аннён, малышки! 💓💓
На данный момент написания вечер понедельника (10.10), я заболела и чувствую себя ужасно, но оставлять вас без реакций я не хочу! Так что вот вам не большая часть, на которую у меня ещё есть силы (~Как он будет себя вести, если ты заболеешь (хëн-лайн)~
Давайте начнём!)
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△• Бан Чан
Чани очень переживает за твоё здоровье, так как часто сидит на студии. Но всё же ты ему сообщаешь, что заболела и волноваться не нужно, но Крис всё равно волнуется. Парень пишет сообщения, по типу : "Ты выпила таблетки?", "А в горло побрызгала?" И "Как ты себя чувствуешь, чаги?". Когда Чан приходит домой, поит тебя горячим чаем с малиной, а потом идёте лежать на диване под пледом, смотря какую-нибудь дораму.
• Ли Ноу
Сначала парень проведёт лекцию о том, что нужно было одеваться теплее, под кондиционером не сидеть и с окном на распашку не спать. Но потом он закажет горячий рамен и скажет съесть всё, а потом в постель. Так будет каждый день, будет закатывать тебя в одеяло, вместе смотреть аниме, попивая чаëк и следить за приемом лекарств.
• Со Чанбин
Зайдя в квартиру после тренировки, он не застал тебя, которая обычно встречает его.
Застав в кровати тебя под одеялом с градусником и влажным полотенцем на лбу, Со понял, что девушка заболела.
Чанбин звонил маме и спрашивал, что делать в такой ситуации, как и ты. Мама оказалась его спасением и твоим конечно. Парень помогал с приёмом лекарств, так как ему мама объяснила, когда и во сколько нужно пить. Также мама Бинни отправила рецепт одного блюда, чтоб быстрее поправиться. Со позвал Феликса, чтоб помочь с готовкой.
В итоге, ты быстро выздоровела, но почти сразу заболел Чанбин.• Хван Хëнджин
Вы заболели вместе и вместе лежали под одеялом с градусниками подмышкой, шмыгая носом.
Но после горячего чая вы оба поплывёте и начнёте смотреть, что то. А перед сном выпиваете лекарства и сразу же вырубаетесь.▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Вот так.. Закончила только 13.10 .. Простите, болеть не весело..
Но сейчас уже пятница и я иду в школу, голос у меня сел и хрипит.. Прямо как дед 😅
Ну ладушки, как вам CASE 143? Мне очень понравилась песня и клип! Мальчики побеждают на шоу, очень рада за них!
Ладушки,
Всего хорошего! 💗💗Хлебушки-покушки! ^°^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rⲉⲁⲥⲧⲓⲟⲛ Ⲋⲧʀⲁⲩ ⲕⲓⲇⲋ
FanfictionДоброго времени суток. Здесь вы найдете реакции, драбблы и другие интересные истории связанные с мемберами Stray kids. Надеюсь, что вам понравится! Всем любви и приятного прочтения.