Доброго времени суток.
Попросили сделать еще с Чаном, Минхо и Чанбином.
И большое спасибо всем кто останется тут и читает мои рассказы.. Честно говоря, это очень приятно.
Расскажите, что вам больше всего нравится в моих главах? Что вам не нравится?
Приступим.:: he's jealous ::
members : Bang Chan, Lee Minho.Bang Chan
В этом плане, он спокойный.. Как штиль в море. Так что не часто можно заметить как он ревнует, ну, сложновато. И все же, бывают случаи, когда можно увидеть как Крис ревнует.
Например, когда т/и находится среди кучи парней (на др, в клубе). Не то, чтобы Бан не доверяет девушке, его заботит то, что кто-то из этих парней может подкатить или того хуже.. Естественно Чан тут же окажется рядом и уж точно покажет кто стоит за такой красавицей.Lee Minho [glass]
От Хо часто можно услышать недовольные возгласы от ревности. Иногда на почве этого были ссоры, но они были не сильные. Все же, Минхо часто ревнует ту. В основном это те, с которыми она часто общается.
У Ли в этом случае играет его неуверенность. Паранойя, что т/и и правда может в любой момент бросить его и уйти к кому-то, поэтому часто ревнует.
Девушка все это время остается рядом, всегда повторяет, что никто ей не нужен кроме него.
Ему и правда помогает её присутствие. Голос убаюкивающий. Разве именно таким она должна его видеть. Отчаянным, пытающимся приковать к себе, лишь из-за неуверенности? Ли и сам это понимает. Понимает, что так не должно быть. И он продолжает бороться с этим, ради неё, ради будущего с ней.•
.
.
Простите!! Не успеваю написать с Бинни... Всех с годовщиной стэй! Видели трансляцию? Милашки, не так ли? Хах.. У меня начались каникулы, так что я поеду на дачу.. Наконец-то.Всем любви и хороших каникул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rⲉⲁⲥⲧⲓⲟⲛ Ⲋⲧʀⲁⲩ ⲕⲓⲇⲋ
FanfictionДоброго времени суток. Здесь вы найдете реакции, драбблы и другие интересные истории связанные с мемберами Stray kids. Надеюсь, что вам понравится! Всем любви и приятного прочтения.