реакция на то что ты спас Касандру.
Пов: ты работал на начнёй смене вместе с Вансеном.Это он.
Ты его не знал так как он токо вчера пришол. Вы сидели в будке и ждали движение аниматроников, но ничего. Вы услышали шум.
В- я пойду проверю- сказал он выходя из помещения
- угу- ты продолжил сидеть на камерах. Нажав по нечайке на камеру главного зала ты увидел девочку которая что-то поднимала. Затем тв увидел своего напарника, а в руке нож. Ты вебажл из будки и побежал в их сторону.
В это время у них:
Кс- н-не п-подхади!- крикнула девочка пятясь назат.
В- тебя не кто не спасёт~- парень уже поднял руку с ножм и...
И тут подбегаешь ты и встаёш между ними.
- да же не думай.
В- тц, а ты оста....- парень не успел договарить как его прервал грубый полной ненавистью голос.
К- ты всё ешё живой?- парень обернулся и увидел Хаос.
В- тц, а я вообще думал что ты прикончила мелкую!!- пока паренб отвлёкся ты напрыгнул на него.
В- отебись!!
- нет!!!- пока вы зражались Кристл схватила на руки мелку и ушла к другим. Ты его победил связал и вызвал полицию. Через время его забрали.Кристл
- а я думала этот гад сдох. Тц, пидар. Хорошо что т/и рядом был. Незнаю что бы я делала без него? Кхем! Вы ничего не слышали!!
•она не признаёт этого, но благодарна за спасение мелкой•Bleck Star
- когда Начальник нам об этом рассказал я сразу же побежала к т/и проверить как он. Слава богу он был в порядке. Я оочень рада и спасибо ему за спасение Касандры. Она для нас очень дорога.
•она переживала за тебя•МунСан
- тц.... Ну спасибо упырь за спасение мелкой акулы!! Я не ору!!
•тоже что и Кристл•СанМун
- ох боженчки кошечки!! Вы в порядке!? Он вас не тронул!?
•она очень переживала за вас. Убедившись что с вами всё хорошо она обнимет вас и побежит с вами играть•Телари
- я даже и не думала что он сможет, но он смог. И я с ним подружилась!! Но всё равно, правило есть правило! Я продолжу свою работу по выключению камер.
•она рада за вас и за то что подружилась с тобой. А насчёт камер, она будет реже их вырубать•Ая
- тц.... Если бы не он возможно мы бы не увидели малявку... Ну с-спасибо ему.- ели как выговарила слово "спасибо"
• тоже что и Кристл, но по большей части ей похуй•Касандра
- я я так испугалась!! Я думала что это конец, но т/и так "вжух" и встал перед нами, а потом как накинулся на него!! Я благодарна ему за спасение!! Теперь он будет моим отцом!! Ничего не знаю!!
• теперь у вас есть дочь•Ка18
-ну спасибо. По части Касандра не должна была выходить из локации Кристл. Но походу это случилось когда она пошла на охранников. Хорошо что они успели спасти зефирку(Касандру)
•благодарна тебе•Вансен
- вот жешь гат!! А я почти убил её, мне остовалось совсем немного!! Гррр.... Сука вот выберусь вебу ему!! Я уже 3 раз пытаюсь убить эту тварь(Касандру), а они мешают. То эта певица, то та сволочь убившая меня, то этот подонок т/и. Вот знай, я выберусь и убью тебя!
•он хочет вас убить•