A=Aftercare (Что он делает после секса)
Он укладывает тебя спать и когда ты уснёшь уходит гулять, а если ты будешь претворятся он продолжит.B=Body part (Любимая часть твоего тела)
Шея и бёдра. Ему нравится оставлять свои метке на тебе и держать за твои бёдра.C=Cum (Всё связаное со спермой)
В тебя (веть вы парни и залететь не сможете). Он обожает это делать.D=Dirty secret (Грязные секреты)
Хочеть выебать тебя до потери сознания(твоего сознания)E=Experience (Его опыт)
Оочень опытень. Чутли не профи.F= Favourite position (Любимая поза)
Ему нравится доминировать, но иногда можешь и ты.(но это редко)G=Goofy (серьёзен ли он во время сексса)
Нет, он вечно после каждого раунда пошутить пошло.H=Hair (Всё что касается волос)
Он типа призрака или глюка. У него их нет( а если хуманизация, то всегда следит)I= Intimacy (Романтичен ли он во время секса)
Да. Он может устроить тебе ахуенный вечер у тебя дома.J= Jack off (Мастурбация)
Может. Даже тебе это делал что бы поиздеватся.K= Kink (Фетеши)
Любит поиздеватся над тобой.L=Location (Место где вы ебётесь)
У тебя дома, ну или в офиссе.M=Motivation (Что его заводит)
Когда ты трогаешь его ушы.N= No (Что он не будет делать)
Он всё делает, всё что хочет.O=Oral (Оральный секс)
Да, было у вас. Он это делает что бы поиздеватся над тобой(как всегда)P=Pace (Быстрый/медленный, грубый/нежный)
Грубый и быстрый, иногда модет и медленый что бы ты просил его быстрее.Q=Quickie (Быстрый секс)
Да он может и с бешенным темпом.R= Risk (Риск и эксперементы)
Да. Вы можете рискнуть и ему похуй спалят вас или нет. И скажу так вас раза 4 спалили и ему поебать, а ты всегда был красный. Он прогонял их либо просто продолжал не обращяя ни на кого внимания.S= Stamina (На сколько раундов его хватает)
На сколько хочешь. Он может и год так. Но тебя хватает на 6 раундов по 36 минут.T=Toy (Секс-игрушки)
Есть и он ими пользуется.U=Unfair (Любит ли он дразнить)
Ооочень любит. Он делает это чутли не каждый раз.V=Volume (Насколько он громкий)
Не слышно. Ну если ты постараешся может идать пару стонов.X=X-ray (Его размер)
20 см.Y=Yearing (Его сексуальное желание)
Большое.Z= Zzz (Насколько быстро он засыпает)
Нет. Ему не нужен сон. Он просто уходить что бы пранкануть других.