Реакция на то что ты пьян и пристоёш к ним.
Пов:
Ты празновал днюху своей младшей сестры. Она младше тебя на 2 года. И поэтому ты решил отпразновать её днюху. Перед тем как пойти на работу. Зойдя в здание и в свой пост, ты стал ждать. Вот наступило время и аниматроники зашевелились.Кристл
Она ползла по вентиляции и учуила запах алкоголя. Она показалась из вентиляции, ты стоял к ней спиной. Девушка тихо вылезла из вентиляции, ты почуствовал что кто-то пришол и обернулся. Кристл смотрела на тебя и изучала.
- привет~ - пьяным голосом сказал ты.
К- ты пьяных припёрся на работу?
- ой да брость~ что в этом плозого~?- сказал ты подходя к левушке. Робот начал отходить назат и врезался в стену. Ты поставил руки по обе стороны.
- давайка мы немного поиграем~?
К- фу, блять! Какой ты противный!- рыкнула девушка, отолкнув тебя она запрыгнула в вентиляцию и ушла.
•ей не приятны такие лицности(исключение это Спринтрап так как они бухают вместе. Иногда в свободное время или в выходные)•Bleck Star
Она как всегда пришла к тебе. Глянув в окно и посмотрев что ты залип на камеры она зашла к тебе постучав.
B.S- привет, у тебя всё хорошо?
- а? Да~
B.S- ты какой-то страный- сказала она встав в прозоде.
К- он пьян- послышался голос из коридора.
B.S- что!?- вскликнула она и посмотрела на тебя.
- не ну а что, нельзя~?
B.S- конечно нельзя!- девушка подошла к тебе и укрыла тебя твоим педжаком который висел на стуле.- лажись спать! А завтро поговарим насчёт этого!- прорычала девушка и ушла.
•она зла на вас, так как не понимает как так можно!•МунСан
Девушка поглядела в окно. Заприметив вас спящим она решила прейти в офисс и глянуть точно вы спите. Зайдя в офисс она подошла к вам. Вы приоткрыли глаза.
М.С- ты чё не спишь!?- девушка грубо спросила вас. Вы привстали и подошли к ней. Вы её обняли и положили свою голову на её плечё. Отчивка: вы смутили МунСан.
Девушка отолкнула вас.
М.С- протвизвей! Придурак!- и девушка выбежала из помещения.
•она теперь будет на стороже и если вы опять будете пьяны она точно вас убьёт•СанМун
Она пришла к вам за порчией ласки. Вы сидели и глядели в камеры, девушка подошла к вам и села на корточки. Ты её заметил и положил руку ей наголову.
С.М- мф~ - девушка потёрлась об вашу руку и хотела уже уйди как вы её перехватили.
С.М- а?- девушка повернулась к вам.- ты что-то хотел?- спросила она. Ты смотрел на неё прикрытыми глазами, затем пошло улыбнулся. Девушка поняла что пахнет жареным и попыталась вырватся, но вы услышали шум из вентиляци, а затем два ярко красныйх гляза которые злобно смотрели на тебя. Ты отпустил руку девушки и поднял свои руки в верх. СанМун вышла из офисса и ушла, а красные глаза изчезли во тьме. Ты с облегчение выдохнул и продолжил смотреть на камеры.
•она испугалась. Её довери к вам немного уменшилось•Телари
•она не вкурсе(веть она не заходит к вам)•Ая
Вы сидели и услышали смех из дверей. Посветив туда и никого не увидев вы продолжили сидеть и глядеть на камеры. Но так как девушка решила прикальнуься над вами она зашла и хотела вас напугать, но вы увидели её отражение в планшете.
- не получится я тебя вижу~ - сказал вы поваричаваясь к ней. Девушка ахуела и хотела уйти, как ты закрываешь дверь.
А- какого хуя!?- крикнула девушка глядя на вас. Ты подошол к не в плотную, но глянув вентиляцию ты не решился этого делать. Кристл внимательно следила за тобой всё это время.
- ой- сказал ты и открыл дверь. Ая быстренько смылась из офисса, а ты посмотрел на Кристл. Она всё ещё смотрела на тебя.
•она не испугалась, она этого не ожидала•Касандра
•даже не думай, соблазнять мелкую. Тебя потом Кристл и МунСан прибьют за это, а потом и Ая•Ка18
Она сидела с тобой и помогала когда ты заснул.
•она вкурсе что ты пьян, ей другие рассказали.•Вансен
Парень сидел с тобоц и со всей ненависть пялился на тебя. Тебе это надоело и ты закрыл дверь, вентиляцию и вырубил свет включив мини светилник в виде чёрного куба. Ты подошол к нему.
- ты бесишь~ - сказал ты содясь к парню на колени. Вансен от такого ахуел и хотел тебя спихнуть, но тыперехватил его руки.
В- к-какого хуя!? Ты что гей!? Если это так иди еби дру...- не успел договарить он как ты затыкаешь его поцелум. Парень ещё брльше ахуел и покраснел.
Очивка: вы смутили парня👍 (ммм, начинается гей порно:) )
Ты отстранился от него.
- надеюсь ты сейчас не будешь бесить меня~?
В- да что б ты здох!- вы дёрнулись от стука в окно. На вас смотрела Кристл и МунСан и шиперскими улыбками. Как вы это поняли? У них очень сильно светили глаза, походу включили начной режим. Вы оба жудко покраснели.
•он ахуел•