Реакция на то что ты себя режешь
Кристл
Ты сидел в офиссе, а Кристл сидела рядом и болтала с Плюшей. (Да, она заходит в перерывы что бы поболтать с Плюши.) Но краем галаза заметила бенты на твоей руке.
К- слушай, т/и
- да- ты повернулся к девушке. Она гладила зайку.
К-если хочешь здохнуть поросил бы- девушка глянула на твои перебентованые руки.
- э-это м-меня к-кошка поцарапал- пытался соврать ты, кажись ты забыл каму врёшь(она блять деман!)
К- от тебя не пахнет кошатиной....- грубо ответила она. Ты молчал.
•ей похуй•Bleck Star
Она лежала по среди главного зала. Ты подошол к ней.
- ты чего?
B.S- поталок красивый.- ты посмотрел в верх.
- это да. Девушка увидела твои бинты.
B.S- ты что, себя режешь!?- девушка аж вскачила.
- я...- ты хотел что-то сказать, но девушка схватила тебя и потащила в мед.пункт.
•она очень сильно за тебя переживает•МунСан
Она пришла к тебе. В рабочее время. Ты "спал", она подошла к тебе и посмотрела на руки.
М.С- тц....если хочешь здохнуть, поросилбы нас.- и девушка ушла, оставляя тебя в раздумиях.
•ей похуй•СанМун
Он сидела, а ты её гладил. Она в это время увидела твою руку.
С.М- т-т/и
- да?
С.М- ты режешь себя!?- девушка подскачила.
-я это...
С.М- не надо врать!!!
• она переживает за тебя•Телари
Она перед " работай" пришла к тебе. Увидев что ты перебентовываешь руки, она молча подошла и помогла тебе.
•она подумала что ты поранился. Не знает•Ая
Она подкралась к тебе и напугала.
- ааа!! Блять, нахуй так пугать!?
А- хахахаах!- девушка отошла от тебя. И перед тем как уйти сказала.
А- и.... Перестовай руки рещать. Мне та похуй, но я нехочу видеть остальных поникшими- и она ушла.
•ей похуй•Касандра
•она не знала, её заставили спать лечь•Ка18
Она помогала тебе перебентовывать руки.
•она знает•Вансен
Вы сидели.... Всё было хорошо пока Плюши не подняла твой рукав. Ты думал что она так играет и не обратил внимания, а вот Вансен обратил на это внимание. Парень взял тебя за руку, ты болезнено зашипел.
В- и что это?- грубо сказал Вансен
- не твоё дело!- рыкнул ты и выдернул руку из хватки парня.
В- ещё раз я такое увижу, мало не покажется- угрожающе сказал парень и продолжил следить за окном.
•он волнуется(удивительно, ты растопил его сердечко!), но не показывает этого•Плюши
•она знает с реакции Кристл и ей похуй•Звонящий/Теломи
Она позванила тебе и она вкурсе о твоём занятие. Ей пожаловались аниматроники.
Т- привет! Слушай я тут тебе не объяснила как справлятся с Лисей. Короче- она пробирается в твой офисс и прячется под стол. Она будет воровать у тебя инергию. Прогнать её не как нельзя, а что бы этого избежать ты дольжен прислушиватся к звукам, она будет издовать шуршание или дыхание........- голос на пару минут притих и продолжил.- кстати, мне тут аниматроники на тебя пожаловались.
- что!? Что я зделал!?
Т- не парся ты так, ничего такого. Просто харе руки резать! Мне живые работники нужны! Мне одного хватает ещё и ты тут начал.- и звонок завершился.
•ей плевать, но что бы аниматроники не выёбывали ей мозги она тебе это и сказала•Гличь
Он появился у тебя в офиссе ты его не заметил. Гличь хотел уже убить тебя, но увидел как Плюши показывает на твои руки.
Г- опа!- ты поскачил.
- блять!
Г- вижу ты тут ручёнки режешь~ хехехе, давай помагу~?
- иди нахуй!- ты посветил на него фонариком и он изчез.
•он хочет помочь тебе поиздеватся•Лися
Она сидела у тебя под столом и пиздила энергию, но перестала когда она увидела что ты отключился. Она вылезла и стала осматривать тебя. Увидив твои руки она пошла звать на помощь
•она оочень сильно переживала за тебя•