A=Aftercare (Что она делает после секса)
Она ляжет спать делая вид что ненавидит тебя, но это обман и она любит тебя.B=Body part (Любимая часть твоего тела)
Она любит кусать твою шею и оставлять метки.C=Cum (Всё связаное со спермой)
Она не даёт тебе кончит в неё, говарит что не хочет мелких уёбков. Поэтому только на живот или в презерватив.D=Dirty secret (Грязные секреты)
У неё нет их.E=Experience (Её опыт)
На удивление она оочень опытная в этом.F= Favourite position (Любимая поза)
Наездница. Она любит подоминировать, но иногда ты можешь взять всё на себя.G=Goofy (серьёзен ли она во время сексса)
Да.H=Hair (Всё что касается волос)
Она блять робот, у неё только на башке они. И они всегда чистые и ухожаные.I= Intimacy (Романтичена ли она во время секса)
Нет, она считает это бесмысленно.J= Jack off (Мастурбация)
Нет, она этим не занимается и не собирается.K= Kink (Фетеши)
Она любит когда ты пугаешся, поэтому она иногда может тебя напугать вне рабочего дня.L=Location (Место где вы ебётесь)
Либо в офиссе либо у неё в локации.M=Motivation (Что её заводит)
Когда ты трогаешь её хвост.N= No (Что она не будет делать)
Она не будет что-то делать против твоей волин. Вы сначало всё обговарите, а потом уже делаете. Но она может зделать тебе больно в виде укусов до крови.O=Oral (Оральный секс)
Нет, она против этого.P=Pace (Быстрый/медленный, грубый/нежный)
Быстрый и грубый. Ей нравится это.Q=Quickie (Быстрый секс)
Да, она может и сама это делать, но когда ты сверху то нет.R= Risk (Риск и эксперементы)
Вы не рискуете. А насчёт эксперементов, ух она любит это.S= Stamina (На сколько раундов её хватает)
На долго. 10 раундо по 40 минут, но максимум 5 раунда веть ты потом устаёшь.T=Toy (Секс-игрушки)
Есть у неё. И она ими пользуется что бы поиздеватся над тобой. Например: наручники, всякие повязки ленточки и другие вещи.U=Unfair (Любит ли она дразнить)
Любит. Когда ты на приделе она останавливается и тебе приходится самаму всё делать.V=Volume (Насколько она громкая)
На удивление она может здерживать стоны и слышно мычание и редкие стоны с прирывистим дыханием. Ей хочется слышать твои стоны.X=X-ray (Его размер)
......... Она девушка ёпта!!Y=Yearing (Её сексуальное желание)
Маленькое, почти нет. Ей это не нужно. Но когда тебе ну уж оочень хочется она может дать.Z= Zzz (Насколько быстро он засыпает)
Ты быстрей засыпаешь, а она уберается и ложится рядом в маленький клубочек.