мини-фанфик с Кристл.

18 2 0
                                    

(Эта глава связана с прошлой реакцие. Как всё было)

Девушка вылезла из вентиляции и стала осматривать офисс. Не найдя тебя она подошла к столу и что-то осматривала. И тут ты прижал девушку ко столу. Она пыталась выбратся, но ты крепко держал её руки. Закрыв дверь и вентиляцию ты посмотрел на девушку.
- ну что ж. Начнём - ты растегнул ширинку штанов и поставил свой член ей на задницу.
К- сука деже не смей!- крикнула она. Ты взял руки демоницы в одну руку, а второй ты пальцами залез ей в рот.
К- м!
- не сопратевляйся, а то хуже будет. - ты ствл вставля свой член, медленно и мучительно.
К- гм! М! - по щекам волчицы потекли чёрные слёзы. Ты не здепжался и резко вошол на всю длину. Вытащив руку из рат девушки, ты взял её за бёдра.
К- падаль! - ты стал резко входить и выходить из неё.
К- а! Сука~! Ах~ м~ - девушка пыталась здерживать стоны, но ты стал ещё грубее и она уже не здерживалась стала стонать.
- м~ стонь громче шлаха~ - сказал ты и послышались шлепки и громкие стоны.
К- прекрати~! Ах~! А! Мм~ грр...- ты не слушал её и всё глубже входил в неё.
- ах~ - из твоих уст вырвался стон наслаждения. Крис вытащила свою руку и положила на стол снимая с него краску, своими острыми когтями.
К- ах~ сука~! Ах~! - хвос демоницы извивался во все стороны. Ты отпустил вторую руку и положил свою на её бёдра.
- мх~ сучка~ - ты простонал и продолжил грубо входить в неё. Через время ты вытащил член и взяв на руки девушку усадил на стол. И продолжил.
К- гр... Ах~! - девушка положила свои руки тебе на плечи и жала их. Ты остановился.
- слушай, сучка. Руки при скбе держи- ты грозно посмотрел на девушка, она точно также глядела на тебя.
К- я тебя кастрирую подонак! - ты убрал руки девушки и резко начал. Она простонала и убрала руки назат. Ты ещё так пару минут потрахал её и положил на стол продолжая своё дело. Через час ты кончил в неё.
- вот так сучка~ - девушка не сказала ничего, а просто вырубилась. Ту застегнул штаны и отнёс девушку в её локацию и ушол.
На следующую ночь девушка рассказала обовсём другим и слегка плакала у себя. СанМун и другие пытались её успакоить. МунСан поцеловала Кристл в лоб и пообщела вместе с другими отомстить....

реакция пицерии "Забвение" на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя