реакция 5

43 1 0
                                    

Реакция на нового "робота"

Реакция на нового "робота"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это не совсем робот. Это плюшевая игрушка по имени: Плюши. Она сидит у тебя на столе. Она иногда уходит и её можно найти сидящюу в вентиляции на краю или на мониторе с помощю которого ты убираешь ошибку. Плюши тебе не будет мешать, ну возможно. Она помощница Кристл. Идея пришла мне благодаря моему брелку на сумке.
А теперь реакция
Пов:
Ты пришол на работу и увидел этого кролика. Тебе позванили и ты взял трубку.(если что телефон висит на стене).
?- привет! Ты как я поняла уже тут, да? Что хочу сказать. Видешь на столе кролика. Это новый плюшевая помощница Хаоса. Плюши- так зовут эту крольчиху, она не будет тебе мешать, ну возможно частицно. Она будет сидеть на краю вентиляции позади тебя и мешать закрывать, сидит на мониторе и иногда ей как и СанМун нужно удилять ласку. Ну и чсё. Удачи!- трубку збросили и ты посмотрел на Плюши. Она сидела на мониторе и смотрела на тебя. Ты стал работать. Спустя всю ночь ты ели как справился, ты 3 чуть не помер, а так порядок.

Кристл
Она ползла по вентиляции и видит своего кролика. Плюши помохала ей рукой, Кристл тоже помохала и хитро улыбнулась. Готовся они будут за одно.
•рада видеть своего кролика детства• ( у Кристл в детстве был такой плюшевй кролик)

Bleck Star
Когда она пришла то увидела через окно это милое создание. Когда закончилась смена то она пришла и потискала кролчиху.
•ей понравилась эта игрушка•

МунСан
Пришла значит и видит что кролик пытается тебя разбудить. Ты не выдержал и посадил кролчиху на монитор, а потом вообще услышал звон маленьких колокольчиков приближающие к двери. Тв ели как успел закрыть дверь.
•ей уже нравится эта Плюши•

СанМун
Когда она пришла за порчией ласки, то увидела плюши. Получив то что она хотела она ушла.
•ей понравился кролик•

Телари
Она после твоей смены пришла посмотреть на кролчиху и они даже сдружились. Телари угастила Плюши канфетами.
•хочет пообщятся с Плюши•

Ая
Она видела Плюши. Так как перед тем как ты пришол она болтала с крольчихой.
•ей тоже нравится крольчиха•

Касандра
Она сидела у тебя и играла с Плюши тем самы помогая тебе.
•она обожает эту крольчиху•

Ка18
Она после твоей смены пришла и потискала Плюши.
•ей просто нравится тискать этого кролика•

Вансен
Вы сидели вместе и ели как выжили. Он увидел крольчиху.
В- эт чё?
- это наш новая проблема. Я вчера чуть не помер из-за неё.
П- я тут не причём!
- ты умеешь говарит!?- сказал ты и Винсен в один голос.
•он в ахуе•

Плюши
П- мне нравятся охраники, но они всё равно не сравнятся с хозяйкой!- говарили маленький кролик сидя на голове хаоса.
•вы ей понравились•

Звонящий/Теломи (это та кто звонит тебе по телефону. Тело у неё как у человека, правая рука роботизирована, а вместо головы теливизор с глазом) (если хотите могу потом нарисовать её)
Т- ну.... Когда я впервый раз увидела её, мне так она понравилась. Конечно я знала что её зделают наши мастера, но не сталько реалестично. Поэтому это милое создание будет мешать т/и и Вансену. Еххе
•ей безумно нравится Плюши• ( иногда она пиздит крольчиху и тискает её, а Кристл с ревнасть набрасывается на начальника и пытается отобрать Плюши)

реакция пицерии "Забвение" на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя