реакция

31 1 0
                                    

Реакция на то что ты выебал Кристл.
Пов:
Тебя заебало что она вечно лезит к тебе. В том смысле что вечно приходит и нападает. Когда она вновь пришла и не нашла тебя, она вылезла, подошла к столу и тогда ты нагнул её, не давая и шанса выбратся.

Кристл
Она тебя ненавидит за это. Но ты смог её смутить и услышать её ахуенные по твоему мнению стоны.

Bleck Star
Она была в ахуе когда узнала это. Отчитывала тебя за это.

МунСан
Когда она узнала пошла мстить, не ну а хули ты её босса трогаешь.

СанМун
Она сидела с Кристи и пыталась успакоить.

Телари
Тоже помогала успокаивать Кристи.

Ая
Она помогала МунСан убивать тебя.

Касандра
Она когда узнала, стала обходить тебя 10 дорогой и подерживать Кристл.

Ка18
Узнала, прочитала лекцию и редко стала помогать.

Вансен
Он когда услышал это ахуел.
В- чувак ты спятил!? Она де если прейдёт в норму разорвёт тебя. А если её друзья из других заведений узнают!? То тебе не жить. Лючше бы ты этого не делал.
•в ахуе•

Плюши
Она с сочуствием слушала как ты её взял. Она стала ещё больге тебе мешать.

Звонящий/Теломи
Когла узнала об этом приказала всем в 100 раз больше мешать и пытатся убить тебя. Кристл как бы её неродная но дочь которую приютила, а ты тут такое вытваряешь.

Гличь
Когда узнал, он чутли не убил тебя.
Г- ДА КАК ТЫ БЛЯТЬ ПОСМЕЛ!?  ОНА ПРЕНАДЛЕЖИТ МНЕ!! ЯСНО ГАНДОН!? Я ИЗ ТЕБЯ ЩАС ФАРШ ЗДЕЛАЮ!!-  тебя чуть не убили.

Лися
Она стала намного больше забирать у тебя энергию. Веть так нельзя.

Ульям.
У- ты что!? Ты блять что зделал!? Так я пошол за другими и мы вьебём тебе!
•он отправился на поиски других аниматроников. Ух каму-то не жить•

   
   

реакция пицерии "Забвение" на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя