1 глава

1.8K 36 8
                                    

от лица автора.
4 сентября. дети идут в школу, кто-то на работу и тд. а алиса сидит на сломанном диване в своем айфоне, старой 6 модели. у неё др. но никто не помнит. что даже лучше. последние 3 недели девушка не пила алкоголь что для неё было только хорошо,но от сигарет она не отказалась.
в комнату зашла опять пьяная мать
м/а(мать алисы) - опять,да?когда ты перестанешь сидеть в своём телефоне! кушать бы пошла приготовила! все мать делает!
мысли али:боже заебала..
а- а кто меня научит кушать готовить?! ты сама сидишь как не знаю кто ,только пьянеешь, и приводишь своих ухожоров которые каждый день меняются! как ты думаешь в кого я такая блять?! ты меня заебала. я. хочу. нормальную. мать!
алиса выбежала взяв только телефон, свою куртку и надев пару кроссовок.

от лица алисы.
а не сдержась и пошла опять к стасу(стас-борыга, 25 лет)
стучусь у нему в дверь ведь мы живём в одном квартале.
ст-кто? - посмотрел в глазок. - а, алиса проходи. что хотела?
а - дай мне 1 дозу героина или кашыша, и 3 штучки травы. -не проходя в квартиру.
ст-чего? ты с ума сошла? одна?
а - нет кнш, вечеров вечеринка-я соврала.
ст-ладно.. с тебя 3 550.
а - бля, не хватает 500 рублей.
ст - если тебе так надо, потом отдашь.
а - спасиб брат, пока-обняла я стаса.
стас был в нашей банде в темой, он дорог мне.

после я долго думала надо ли.
мне позвонила "подруга лиза"
у меня было много друзей, но девочки скучные, а мальчикам лишь бы потрахатся, поэтому можно сказать что их не было.
           я ответила.
али-что хотела?
             л-али приходи на вечеринку сегодня! в честь твоего др, в 20:00!
али-не называй меня так, ты же знаешь что меня называет так только родные.-сказала я на нервах грозно. - ладно, спасибо хоть кто то помнит.приду.
        я отключила связь.

немного к истории алисы.
никто не называл алису полным именем кроме тёмы. это был самый главный человек в её жизни. из за которого вся её жизнь разрушилась. тёма всегда её поддерживал из за проблем с мамой. он знал о её привычках, о всей жизни, о шрамах. тёма знал о ней все!
она начала употребление наркотиков из за него.
вспоминая его до сих пор хочется слакать. они дружили с пелёнок.

flashback.
8 лет назад.
мы сидим с темой и курим обычные сигареты.
али- слушай тём, кем ты хочешь стать в будущем?
т - не знаю, мама. хочет чтобы я поступил на программиста. но я хочу увлекаться музыкой.
али - ого, круто!
т - а ты?
али - даже не знаю... хочу просто быть с тобой, без разницы кем я буду. хочу что бы ты был рядом. ты мой стимул, и надежда.
т - ого.. спасибо али тебе тоже, я рад что мы сейчас сидим с тобой тут.
говорили парень с девушкой с большими улыбками.
через неделю.
весёлая, с небольшим пакетом али:
пришла к тёме домой. постучала. ждёт. дверь открывает мама темы.
а-здравствуйте, можно тёму?
м/т-да конечно, тёма, алиса пришла!
тёма прибежал через секунду и мы вышли на улицу.
т - привет, что-то потревожило, что пришла? вчера же только ночью гуляли.
а-слушаааай, тём это тебе!
тёма взял пакет, открыл.
т - ты совсем с катушек слетела, ахууееть! - тема редко матерился, только в крайних случаях-я же так хотел этот микрофон!спасибо! где ты нашла деньги?
а - у мамы спёрла, ей они не нужны.
т - боже спасибо тебе. - сказал тема уже обнимая меня.
так мы провели весь день. - тогда вот тебе моя любимый худак.
а - ахахахха спасибо.!

не говори что любишь меня, это громкие слова /OG BUDA/Место, где живут истории. Откройте их для себя