от лица гриши.
я проснулся.
минут 30 ещё не мог поверить и слушал разговоры ребят.
я встал и пошёл курить. ребята заметили,а я ещё не понимал что происходит. я будто под наркозом.
али идёт за мной? я хочу убежать от неё подальше отсюда. не знаю почему. я же хотел её увидеть, прикоснуться. может мне стыдно?
али-гриша постой.
я убегал. смешно .
али-погоди! - она схватила меня за руку , но я убежал на улицу и поехал к себе домой .
уже дома я чисто обкурился, сигарет 6. не так сильно.
там я находился уже весь день. телефон я оставил в трапе. дома скучно.я сидел на полу с уже открытой бутылкой вина.
мне постучали в дверь.
- открыто!
опять она, алиса
али - гриша. почему ты меня избегаешь? что с тобой? это из за моего уезда?что с ней? она переживает? она так изменилась...
я заплакал.
-боже, я хочу, что бы ты поняла...от лица автора.
али - что...? я не понимаю тебя! - уже с криком - ещё помню наше прошлое, твои издевки, прикосновения, то как ты меня трахнул и тд! что теперь?объясни! что понять?!
гр - я... - трудно.
она.. обняла меня?
али - гриша соберись с мыслями и скажи... спокойно... тихо.
гр-я..скучал и тосковал по тебе, я беспокоится о тебе, я здесь сейчас из за тебя и ради тебя..!я уважаю и понимаю твою позицию, больше чем ты думаешь. ничто не заставит меня покинуть тебя, теперь ты... как бы.. частичка моей жизни. понимаешь? я хочу расти, развиваться вместе с тобой. я хочу знать о тебе все. мне нравится быть с тобой! хотя мы и не видимся.. я не знаю, рад ли я с встречей с тобой, но точно знаю когда я с тобой мой внутренний мир будто расцветает! твой вид.. невероятен! ты значишь для меня больше всех! да, я возможно сожалею о встрече, но я не могу предотвратить эту полосу чувств. уже нет того, с кем бы я хотел прожить свою тускулую, не долгую жизнь.
ты заставляешь затаить дыхание в любой момент...!
знашь ли.. НИКТО, никто.. не способен за близость со мной, но ты это предотвратила!
ещё.. я думаю это моя вина в твоём горе, но... ты справилась! ты сильная! в отличии от меня...
твои прекасновкния рождают бурю внутри, но их же нету..
НИЧТО не заставит меня перестать думать о тебе : как ты? где ты? что ты? когда ты?
но.. между нами ничего нету.
слушай!
я готов ждать вечность, чтобы ты хоть раз поняла, что.. эм.. ты мне люба! твоя неприязнь все портит! так? или я сошёл с ума? я на срыве? ответить? я устал...пожайлуста , помоги мне разобраться, ответь мне....али - гриш.. знаешь я честно была в переносном слове в шоке от твоей песни обо мне и о том что ты нашёл себе кого то, но до. сих пор помнишь меня? и даже... любишь?
наверное ты всегда был мне симпатичен, но как раз ты все портил. я не могу ничего сказать о твоих чувствах, но.. пожайлуста меняйся. я отвечу.. пока так.. я разбурусь сначала с собой, а потом дам тебе ответ. не замыкайся на этом. я дам ответ. ты на срыве, точно, но это нормально. спасибо тебе большое все равно.я возможно дам тебе ответ что ты мне любен, но знай отношения это не то что мы хотим оба. так же?гр -... -? - не знаю.иди в трап, я хочу быть один .
али - спокойной ночи, пожалуйста, не кури .
она... поцеловала парня в щеку . новые чувства для него. он уверен это его любовь. я алиса не знает что делать. её же чувства не найдены. она не знает как поступить с парнем . вроде любит, вроде нет...
девушка уехала в трап. её там же допросили ребята. она сказала все как есть. ничего особенного. могла к себе и начала думать.
довольно сложно понять. пока она сама не знает что будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не говори что любишь меня, это громкие слова /OG BUDA/
Teen Fictionненавистные друг другом парень и девушка с каждым днем становятся все хуже, но хотят любить. любить по настоящему. кто из спасёт? только они сами друг друга вытянут с этой тьмы.