я трапе я просила уже сутки. гриши не было.
я переживаю за него.
мне позвонила его мама.
-ало? здравствуйте!
м/гр - привет солнышко! слушай, а ты случайно не знаешь где все ребята? тема, гриша, влад все не отвечают!
-аэа... они.. уехали на студию, наверное не слышат.
м/гр - скажи чтобы мне гриша позвонил, пожайлуста.
- хорошо, как у вас дела? все хорошо?
м/гр-да, давление поднялось вот и звонила грише.
-ого.. эм.. я давайте я в будапешт приеду? приухаживаю за вами?
м/гр - ох.. конечно милая! приезжай!
- уже еду!
я быстро собралась, купила билетик на сегодня ночью.
уже ночью же поехала. настроение было отличное. тему придупредила и сказала что бы он сообщил когда Гриша припудет домой.
татьяна приняла меня с добром и лаской. вау, такая тёплая обстановка! хотела бы остаться здесь навеки, я забылась тут, но мне позвонил тема, сказал что гриша прибыл домой.
я решила что позвоню ему позже. я готовила, веселились разговаривала с этим прекрасным человеком. она замечательная мать и просто земной люд.
мне не хватает этой ласки от всех, кроме темы.
м/гр - слушай, я так переживаю за гришу! пожайлуста расскажи что с ним происходит!
- ох.. если честно у нас с гришей есть терки большие, я не знаю где он сейчас, понимаю что скорее всего в ужасном состояние. я хочу позвонить ему, если хотите передам вам его слова прямо сейчас . и ещё. я думаю, что.. люблю вашего сына. без стыдности, скажу, что это первый человек которого я полюбила спыстя долгое время, он тот кто разбил меня, а потом сделал ярче. я сейчас отстранюсь!я все таки позвонить * возлюбленному *.
гудок...ответил...пусто...тихо.
-гриша, это ты?
гр-да я, ты что то хотела?
-я сейчас у твоей мамы, она очень хочет что бы ты приехал! и я тоже! гриша! мне надо тебе такое сказать! скорее приезжай! я тебя обнимаю, а сейчас отстранюсь, жду тебя!
гр-что...? аа ладно, щас поеду.
я отключилась. в то время мама того с кем я сейчас общалась, думала видимо. в ответ она сказала какой я прекрасный человек она будет не против наших отношений, но сказала чтобы мы заранее все решили.
я спала в комнате гриши. его парфюм, его вещи, вижу фигурки, пометки и другие важные вещи для него. что то он правда хранит тут. тут же есть память о лил мелоне.
я удивлена. тут комфортно. комфортно в его условиях.
честно не могу верить, что гриша изменился и наши отношения тоже. я люблю гришу, но не знаю, сможем ли мы быть вместе?
сейчас всего шесть вечера. гриша приедет через часа 4.
буду ждать его, а пока я вышла погулять.
во время прогулки мне звонили ребята из трапа. я общалась с ними по видеозвонку. кто опять сходил с ума, кто то ужинал, кто то разговаривал со мной и тд.
нету слов и выражений как я полюбила этих людей за столь короткое время. я не выражаю свои искренние чувства, но они есть и будут на протижение этого года, точно.
мне позвонил гриша , сообщил, что видит меня, я же заметила его машину, но в ней не было него.
через минуту парень появился за моей спиной. удивление.
он обнял меня. после того что было гриша переосмыслил нас. он дорожит мною и хочет быть со мной. не хочет тех сплетен и не хочет быть задержанным в своём мире.он высказал мне это сам.
____________________________________________________________
ребята, прошу извините меня!!!
я не писал проду по причинам, что мне сообщили о заболевании астмой и у меня умерли родные.
я буду писать проду и даже другие истории.
спасибо тем кто усердно меня читает и ставит отметки в виде звёзд. извините ещё раз!💗😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не говори что любишь меня, это громкие слова /OG BUDA/
Teen Fictionненавистные друг другом парень и девушка с каждым днем становятся все хуже, но хотят любить. любить по настоящему. кто из спасёт? только они сами друг друга вытянут с этой тьмы.