от лица автора.
алиса сидела в своей комнате.
💭-блять, нихуя не хочу..
девушке стало хуево. хочеться принять хотя бы чуть чуть дозы.
что ей делать? ей было настолько плохо. он не понимала что делает. уже взяла бутылку пива и начала пить. пошла в комнату артема, посмотрела все шкафы, сумки, пренадлежности. нигде нету, того что ей нужно.
может у гриши есть?
она пошла в комнату григория.
уже 15 минут исканий достигло успеха.
она нашла целую коробку пакетиков с содержимым.
страшно за девушку.
что будет?(скажу кратко)
через день девугка уже была в неосознанно состояние. ей никто не звонил, а одет она не видела? ей было похуй, она принила курение марихуаны, травки и тд, приняла за день уже пакетов 7 с грамом героина, а может это был мефедрон,
амфетамин? хуй знает блять.
она не задержала слово тёме . она ужасна. она это знает,но неужели уже все равно?если кратко, то.. так прошел почти 2 недели, но али делала передышки.
девушка смотрела мазелова. да. она его любила, ну а вообщем 89 сквад.
ей звонил тёма, она отвечала,он же ничего не подозревал. ага.. она такая скрытая? да, конечно. многие люди не знают её мораль, что уж люди никто. возможно..тёма знал, просто он сейчас на "работе", ему немного не до этого.от лица али.
я думала
💭-может.. уехать в питер? мм.. будьте классно! но мне лень.блин, поеду прямо завтра!
я не была пьяна, может немного под наркозом.
я купила сама себе билет.
стала собирать вещи.
и думала.
может..
уйти ненадолго из жизни? где я знаю тёму, ваню, гришу и др. да, я хочу этого.
завтра поеду в питер, останусь там до весны. единственное не хочу чтобы тёма переживал.
но не хочу ему говорить.
вернусь просто так потом.и всё.
я начну немного другую жизнь. наверное..уже завтра.
я уже еду в самолёте. эмоции переполняют. я взяла с собой запасы гриши,но не не употребляла никотин уже 2 дня. чувствую себя норм.
я даже не сомнемалась, что ребята не будут мне звонить.
я всех сразу заблокировала. может некоторых ещё нет . ну, потом.
все неожиданно, правда?
мне кажется все измениться за этот срок. до весны ещё много времени. посмотрим.через время я уже заселились в свою квартиру, которую оплатила и обговорила с хозяйкой ещё вчера.
квартирка ухоженная, маленькая, уютная.
мне нравится.
за эти дни я принела ещё три нерешия.
купить себе домашнее животное.
купить фотоаппарат для съёмок.
поменять стрижку и имедж в общем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не говори что любишь меня, это громкие слова /OG BUDA/
Teen Fictionненавистные друг другом парень и девушка с каждым днем становятся все хуже, но хотят любить. любить по настоящему. кто из спасёт? только они сами друг друга вытянут с этой тьмы.