от лица али.
после этого произшествия я проснулась. чувствовала себя на удивление нормик.было весёлой. я привела себя в порядок и спустилась вниз.
там сидел весь трап, видимо дожидаються меня..
я - приветик, всем! - сказала я с улыбкой не смотря на вчерашнее. - как делишки?
т - привет, дела плохо.
я - почему...? - я знала ответ.
т - что ты вчера устроила?
я резко изменила лицо в худшую сторону.
я - слушай тём, я рада за твоё небезразличие ко мне, но ты перегибаешь. мне уже 25 лет! а ты до сих пор следишь за мной. я уже не та маленькая девочка. и это устроила шлюха вашего гришечки! - сказала я, развернулась я пошла в комнату даже не посмотрев на реакцию ребят.через 3 часа. 14:00.
ко мне стучат.
? - можно войти?
я - можно.
вошел гриша на удивление.
я - что ты хотел? - сказала я убирая телефон.
г - извини мою шлюху. и сама пж не употребляй нечего, только же хуже будет.
я - а ты почему употребляешь? знаешь, я употребляю не просто так, у меня реальные проблемы, который я не решу, и никто не решит.
г -откуда ты знаешь от чего я это делаю?
я - сама не знаю, но знай, сам за собой смотри.
ты не лучше!
г - ладно.. безполезно.
я - а вообще, во чё скажу. с шлюхой расставайся. не нужна т не такая.
гриша ничего не сказал и ушёл.от лица гриши.
я позвонил кристи. мы не общались после вчерашнего.
г - ты где?
кр - дома у нас я. приезжай гришуль..
г - сейчас.
я поехал к себе домой,но никак не к нашему.
я приехал, и зашёл в квартиру.
кр-приветик, гришааа,как дела? - поджидала меня кристина у порога в халате.
мысли гриши :понятно, опять на секс заводит?
она начал ко мне приставать, а если точнее всеми способами меня возбудить.
г-да блять хватит! ты меня заебала! я приехал сюда чтобы сказать "съебывай с моего дома" ты мне нахуй не нужна шлюха. - виделись мой нервы, как всегда.кристина заплакала и забежала в комнату.
через 30 минут она выбежала с квартиры с чемоданом и положила ключи.
КР-ПОШЁЛ НАХУЙ ЕБЛАН!!! - она закричала так что услышали соседи.
уже она вышла.
гр - ура.. - тихо и медленно произнёс парень и закурил прям в квартире.
через 10 минут он прикуривает уже 5 сигарету. уже не выдерживает, берет порошок, трубочку, и внюхивает содержимые полосочки белого порошка, довольно больших количествах.
на часах 2 часа ночи, мне казалось что ребыта звонили мне 10000 раз.
я выгляжу :круги под глазами, пахну сигаретами как и комната, в брендовой футболке, расстрепанные волосы.
подхожу и открываю дверь. вижу там тёму. моего самого родного человека. пропускаю в квартиру пропахшей сигаретами и неожиданно обнимаю чуть ли не плача(гей порно не будет еэаххахахахах) через минут 3 я отстранился от тёмыча.
т - рассказывай.
я рассказал тёмычу всю ситуацию.
т - бля ну брат, зачем ты опять начинаешь эту дрянь нюхать? (че азиат?) что ты, что алиса, дети.
г - мы разные.
т - неет, вы обсалютно такие же. вам надо вместе держаться!
г - ебнулся, нет конечно. с этой дурой..
т -....
г - поехали в трап?
т - ладно погнали. - похлопал по плечу вставая из за стола.
я выглядел все также, а может и хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не говори что любишь меня, это громкие слова /OG BUDA/
Teen Fictionненавистные друг другом парень и девушка с каждым днем становятся все хуже, но хотят любить. любить по настоящему. кто из спасёт? только они сами друг друга вытянут с этой тьмы.