глава 6. ты красивая сегодня.

957 26 2
                                    

от лица гриши.
после того как я заболел прошёл месяц с половиной. через день у меня др 3 октября. с али мы вообще не общались, я её даже не видел.
кристи много раз со мной контактировалась, но я не отвечал ей взаимностью, хорошо что она уже оставила меня в покое.
мама рассказала ужасное она заболела коппласом. (копплас-заболевание сердца, связанное с низким давлением и ужасном состояние формы человека)
меня повергло это в шок. на лечение нужны деньги у меня они есть, но мама боится.

2 октября.
я сидел с ребятами, там была али я увидел её спустя месяц. не знаю где она была.
мне позвонила мама, конечно ребята с реагировали, им было важно что происходит с моей жизнью поэтому замолки и начали слушать.
м/гр - ало гриш, как дела?
я - плохо.
м/гр - понятно.. - знала почему - я что звоню, слушай, что тебе на др подарить?
я - мама, ты серьёзно? мне нужна лишь ты! мне нужно что бы ты была здорова, сделай операцию! - али повернулась на меня, в её глазах читалась.. боль? слёзы?
м/гр -.... - молчание - хорошо, прямо завтра поедем.
отключилась...
али ушла на вверх. что с ней? почему мне так интересно?
я рад что мама согласилась.
интерес к али поглатил меня.
гр-ребят что с алисой? где она была месяц?
т - она уезжала к бабушке, я сам не знаю что с ней.
гр - и ты не будешь её успокаивать?
т - а вот ты попробуй с ней заговори.хуй тебе.
гр-да легко.
т- да? ну иди герой.
а я че? я пошёл.
постучал.
али-входи.
я вошёл.
али-гриша?! что надо? - лицо девушки было заплаканно.
гр - что с тобой?
али-в смысле?
гр - почему уехала не предупредив? странно себя ведёшь? ужасно выглядишь? что не так блять?
али - тебя ебёт? тебя никогда не интересовала моя жизнь.
гр-....
💭- бля точно...меня не ебёт это.
я вышел, и пошёл в свою комнату.
💭-что блять со мной?это я не её должен спрашивать, а себя!почему меня так тянет к ней?хуйня ебанная.
ко мне в комнату зашёл тёма.
т - брат, а ты др как отмечать будешь то?
я - сначала поедем с мамой на операцию, кстати я уже сообщил врачу. потом побуду с ней, а после подготовка к вечеринке, в трапе будет и сама вечеринка.
т - кого позвал?
я - ну все из трапа там влад, рочик, артур, ты и тд, не хочу устраивать своё др с людьми которые мне не близки и ещё..
т -??
я - можешь,, пригласить алису.
и - ээ...о..эммм ну ладно.
тёмыч вышел.
весь оставшийся день я заказывал на завтра бухло, еду, таблетки от головы, в общем всё необходимое.

от лица али.
да, я уехала к родной бабушке, она жила в деревне за тюменью. ехать далеко, но того стоило.
мне сообщили о её ужасном здоровье, а матери похуй .
уже там бабуля отвергала что с её здоровьем всё плохо, но она умерла. ужасно, хуёво. это единственный родной человек, если не считать ебанашки матери которую я ненавижу. конечно я принимала, было ужасно хуёво.
в день когда были похороны пришла мать. увидев меня, набросилась. я просто выбежала из здания и поехала в москву, без мыслей, обдолбнная.
приехав дома был только артур, один он знал что я принила и что было в тюмени,у нас был хорошие разговор он рассказал про свои истории жизни и сказал советы.

не говори что любишь меня, это громкие слова /OG BUDA/Место, где живут истории. Откройте их для себя