глаза 15. да, согласна.

944 26 7
                                    

мы с гришей отправились к дому.
по дороге...
гр - эм..а с чего ты решила сюда приехать?
-к твоей маме, пока ты пропадал она меня "приютила". у неё поднялось давление, я помогаю ей со здоворьем.
гр - да? спасибо тебе огромное! честно мама... единственная кого в люблю и кто меня остерегал поддерживал...ну теперь и ты.
минута молчания.
-спасибо, гриша. честно я думала над твоими словами . я хочу сказать, я не рада что познакомилась с тобой, но ты стал тем кто проявил во мне новые огоньки и чувства поэтому я буду рада поступить таким образом, что соглашусь быть с тобой по твоим.. просьбам..


опять молчание и мы дошли до места.
мать гриши встретила опять с теплом и участием в диалоге.
рассказала о самочувствие грише. как к ней приходил доктор . он же передал самому грише что с татьяной все в порядке. обычная старость приходит с каждым днем, что даёт знать о себе. гриша рад хотя уже даже сам под воздействием быстрого пульса каждый раз.
-кстати мам, ты не видела! смотри что мне подарила алиса на др.
гриш достал с кармана того слоненька, я была в шоке что он хранит его с собой. этой статуэтки уже лет 10. я подарила его грише спонтанно, а он... я удивлена.
м/гр - замечательный слонёнок алиса! очень хорошенький, но такой маленький!

спястя неделю.
Гриша не поступил своим образом, как хотел. что с ним?

нет, кажется я ошиблась.
м

ы уже приехали с будапешта я сижу на кухне с риной, темой, степаном, скалли.
мы обшались о всем, тем более с степой. он показался мне ахуенным "братом" и собеседником.
но нас прервал гриша, весь запыхтевшись парень подошёл ко мне только хотел что то произнести , но я его опередила.
-гриш, ты что такой замученный?
я встала сняла с парня кепку, увидела изменение причёски.
он стала моложе на год после стрижки , но он явно хотел выразить другое.
гр - сядь пожайлуста.
я села, странно смотря на гришу.
гр - степ извини малой, то что я тебе заказывал на др пришло только сейчас, прими мой подарок, с прошедшим тебя.
в коробке что открыли мы с степой лежала медалька с призывом на первое место и маленькой хеллоу китти с боку.
ст - ахаххв имба старик, спасибо те.
рина - а что второе?
гр - али.
-?.
гр - давай уже ж прими меня в своё сердечко, это тебе.
т - ты чо брат? какое сердечко? алис чо там в коробке?
гриша также выдал мне коробочку но уже в мехковатой форме и подписанным именем "али".
- али? почему именно али? ты это заказывал?
гр - открой.
-хм.. ладно.
я открыла коробочку, притвзятое свело меня у ума.
там же лежал маленькая повязка, позолоченная, с маленькой статуэткой слоненка, что я дарила грише, а под ним записка, что я оставила на потом.
- ахуеть гришь, а где мой слоненок?
гр - у меня на шее.
брюнед показал цепочку с своей шеи.
т - бля это ахуенно!
д - согл согл.
моему счастью не было перегородок, но записка, я решила открыть её.

от лица автора.
внутренности записки.

"дорогая али, я надеюсь ты уже не против что я
называю тебя по такому искренни важному для
тебя названию.
я пишу это с честностью и преданностью.
я хочу что бы ты знала, что ты важна для меня
и пожайлуста прошу, будь со мной этой жизнью
я хочу сказать -
не хочешь ли ты встречаться со мной, и забыть
про бурное прошлое? ""

сейчас дечушка в рассплохе читает это с друзьями.
встает смотря на желанного и произносит .
ал-гриш, хватит! можно было проще высказать, что я уже твоя.
она обняла парня без стеснений и уже в нормальной форме, только теперь парень витает в облаках от счастья.
в недалке ира уже их снимает, а друзья смотрят на невинных ребят.

вот оно. чувство эйфории. первое чувство, что чувствует девушка, когда парень неожиданно вхватывает ее в страстный поцелуй и не замечая двоя не слышат и не видят как их поддержка кричит и как уже остальные ребята поднямаються на вверх и видят спокойных и счастливых особ.
после недолгово поцелую девушка понимает что на кухне много ребят и стоит прекратить, тем более рина уже выкладывает это в сеть без ведома ребят. а они и не против, так что танцовщица и подруга али невиновнна.

Алиса чувствует что сейчас она в кругу любимых и верных людей. Они могут называть её необычным сокращением Тёмы, а сама девушка может радоваться жизнью. Она отпустила злость на всех тех кто её предал. Бросила сигареты с веществами эйфории, тоесть же наркотиками. Бросила печальное детство с матерью , а самое главное она совершила поступок любви и сейчас стоит с любимым человеком. А сам Гриша вновь обрёл краски в жизни и примчался к девушке с необильным и прекрасным видом и чувствами.
Двое они не уверены, что смогут жить всю жизнь, хотя хотят и верят на самом деле, ведь уже двое в юности хотят проводить время около друг друга и друзей,позабыв тех нелюдей и завистивых.
Давайте будем искренни, читатели, вы, рады за них и даже не смотря на то что это не реальность, рады за такой конец в их истории.

____________
а общем это конец ребятки сказать честно мне не очень понравилось выразить идею тут, но я уже готов к выставке новой работы о молодой личности как аглистефан,я хотел бы чтобы вы тоже прочитали новый сюжет фф .
жду всех на моих историях, и спасибо всем кто читал и поддерживал 💗🥳
если кому то не понравится конечный результат я переделаю.

не говори что любишь меня, это громкие слова /OG BUDA/Место, где живут истории. Откройте их для себя