т-что ты делала у него в комнате?
я-я не знаю, тём! гриша проснётся узнаем.
т - не дай бог ты что то натворила.
💭-бля... мне же пизда, что делать то?
вопрос мучает теперь, а главное, зачем мне помог гриша?
я чувствую себя опять ужасно.от лица автора.
григорий проснулся, сделал всю рутину и пошёл на кухню.
там уже сидели ребята, в том числе али с темой. персоны которым нужен был паренёк.
т-привет броу, ты я вижу не выспался? - сказал тёма это с признанием и с намёком на вопрос, что алиса делала у него в комнате?
гр - эм.. ну да, трудности были.
т - что.. за трудности...?
гр - мгм, плохо спал в общем просто. кстати мне мама звонила сказала что её выписали, попросила купить билет обратно в тюмень.
т - ну это хорошо что с с твоей матерью все прекрасно, я рад за тебя бро, но..
гр -?
т-хватит врать, что у вас с али было ночью?
тут все ребята что были на кухне прислушались (даня, жоас, влад,артур, тимур)
т(Тимур) - чо?
вл - горячо. жалко ванька нету хахахахах
все ребята ели бутерброды слушая диалог.
гр-эх.. извини алиса - говорил гриша все также безчувственно - вообщем алиса обкурилась и возможно просто уснула, не знаю, но у принёс её в комнату свою.
т - зачем ты её помог?
гриша промолчал и ушёл ничего не сказав.от лица гриши.
я устал от того что не чувствую ничего к людям.чувствую лишь то что я отделен в другую систему мира.один. сам не зная для чего живу.
кто я? что я? для чего я?для чего все что окружает? я добился успеха в карьере, но я не счастлив!
я лишь чувствую радость, от того что рада мама...
человек помогающий жить в этом свете,а тёма... тот человек что поможет в трудной минуте.так? или же нет?
Я Не Знаю.
я не могу ответить на вопрос зачем помог али. может я правда чувствую к ней что то? нет? да? возможно? частично? скорее?
(не отзыв к аянами рей)
смысл жизни?
смысл умываться по утрам? что бы быть бодрым?
а зачем быть бодрым, какой смысл вообще быть по утрам?
непонятно.
и непонятно жизнь всегда была бессмысленной и ты просто не замечал этого?
все ужасно непонятно.
чувствую себя кроликом, боявшись выйти из норы ведь на улице лиса.
странно.
ужасно.
непонятно и ещё раз
непонятно.
я жичу не для кого и даже не для себя. зачем я нужен миру? я нужен потому что я певец, а я зачем мне быть певцом? что бы быть любимым? да нет
я устала думать.
может алиса правда человек-символ для моей жизни?
непонятно и ещё раз
непонятно.
не думаю, не хочу думать и не буду?
не смогу...от лица али.
ко мне подошёл тёма
т - слушайте завтра новый год ваабщето.
все - знаем.
т - как праздновать будем?
вл-я собирался пойти на вечеринку к тентерлибае.
в-чо? чо то проходить будет у неё? в целом, я не против тож к ней пойти.
гр - я буду с мамой.
али - я не хочу праздновать.
все - чо? почему? всмысле? каакк?
шумно стало для али.
али - ТИХООО! я не хочу просто его праздновать. просто подарите мне много киндеров и все.
т-понятно. кстати али, мы с ребятами забыли тебе сказать, мы едем в тур почти на месяц , по разным городам. ты с нами? точнее это не вопрос.
али - я не поеду.
все - чооооо?
али - так! я сказала я не поеду значит не поеду, что за "чо"? горячо блять!
алиса ушла к себе в комнату.
в - ну ладно..уже завтра. 31 декабря.
идёт снег. все по новогоднему. все уже по полной поздравляют друг друга и ребята не исключения,но али сидит и тухнет в своей комнате. пишет стихи? да именно.ты убил меня в апреле
говорив что любишь ты
но чувствую не так все ровно и
я не разравна в мире, ином
а ведь
ты замёрз весь там, внутри
весь инеем покрылся, в миг
а лёд домает, ты же знаешь?
не веришь ты словам моим?
прости меня тебя не знаю
и не желаю вовсе я теперь
теперь меня забудешь ты украдкой
до встречи? нет. не тот ты человек.девушка положила блокнот с записью на стол, а сама ушла.
и что вы думаете?
григорий стал странным и таинственным.
он решил посмотреть блокнотик али.
но алиса застукали его и дала по сшеям. смешно? нет, не вовсе. в серьёз девушке было обидно. а парень был в шоке с своих действий, ведь ему 29!новый гол прошёл не слишком весело для всех.
гриша как и сказал прошёл нг с мамой, им было весело в двоем и с мамиными подружками.
все остальные были на вечеринки.
а али сидела в комнате, смотрела аниме "токийский гуль" и ела киндер сюрпризы что ей все таки подарили ребята. целый ящик! мечта ребёнка и даже взрослого. но девушку опять посещали болезни грудной клетки. иногда она аж падала на пол от боли.
уже через 2 для после нг весь трап и их друзья уехали в тур по городам всей россии. круто! что сказать? но...
али осталась одна. что будет не знаем. сказать можно одно
будет ужасно.
перед тем как уехать гриша произнёс слова, опять безрадостно и не равнодушно - не скучай, и.. звони если что.
девушка боялась последовательности дней, но их не избежать._______________________
лс - surewe.
мне так плехо, хуёво, без тебя, без тебя, эй эй эй не наебал.
спб за поддержку с фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не говори что любишь меня, это громкие слова /OG BUDA/
Teen Fictionненавистные друг другом парень и девушка с каждым днем становятся все хуже, но хотят любить. любить по настоящему. кто из спасёт? только они сами друг друга вытянут с этой тьмы.