1 часть . Поступление в университет.

707 13 8
                                    

Учиха Саске. Очень красивый брюнет ,лет восемьнадцати. Черные волосы ,с отливом синего,черные как бездна глаза ,которые затягивали , очень-очень глубоко. Бледная кожа и худое подтянутое тело. Он очень серьезный,никому не показывал настоящий характер ,он можно так сказать закрытый человек. А все из-за того ,что его родной брат ,оказывается работал в мафиози ,и он убил родителей ,а сам куда то пропал. Саске  всей душой ненавидит своего брата ,ведь это он,испортил ему жизнь.

Незаметно для Саске ,прошли одиннадцать лет школы. Он сдал все экзамены на 100 баллов и легко поступил в тот университет,в который очень хотел поступить . Медицинский университет,очень сложная должность ,но наш Учиха очень обрадовался ,когда его приняли ,почему? Да потому что он следил за одним блогеров ,Узумаки Наруто,который тоже поступил именно в этот университет. Саске очень понравился этот парнишка,он сам не знает ,что его так тянет к нему. Он просмотрел каждое его видео ,подписался на инстаграм,тик ток и на Ютюб. Саске был помешан на этом парне ,он мог часами пересматривать одно и тоже видео,что бы просто любоваться этим блондинчиком.

И вот сентябрь. Саске очень радостный в душе ,но нейтральный на лице идёт в университет мечты . Зайдя он немного удивился ,то что слишком много человек,ведь это очень требовательный универ ,но прошел мимо ,он посмотрел на документы ,там было написано какой будет его класс. Зайдя туда он увидел его...парня мечты.
Он сидел за третьей партой ,по середине и вокруг его столпились девушки ,они всячески пытались сфоткаться с ним ,ну или подсовывали бумажки ,что бы он дал автограф,но он отмахивался и просто шутил и разговаривал с ними. Саске больше влюбился в этого парня . И он специально сел за ним ,что бы часто смотреть на его затылок. И вот звонит звонок и заходит красивый молодой мужчина ,он был в маске ,с белыми волосами и обычным костюмом ,в который входит пиджак ,брюки и блузка.

—Доброе утро . Добро пожаловать в наш Медицинский университет, "Коноха". Вы молодцы ,то что будете помогать нуждающимся и помочь в любую минуту. С этого дня ,у вас начинаются несколько кругов ада. Я ваш классный руководитель , меня зовут Хатаке Какаши. Есть вопросы?— Нейтральным тоном произнес Хатаке. Зыркая на всех в классе и тут поднялась чья-то рука ,Какаши кивнул ,в знак того ,то что спрашивай.
—А по какому времени у нас пары? —спросила розоволосая девушка,с зелёными глазами.
—Сегодня первая пара -это знакомство, с 8:40-9:40, вторая пара с 11:00-12:20, и последняя пара с 12:50-13:40. А что насчёт следующих дней ,я создам группу в телеграмме и добавлю всех вас и буду присылать расписания. Ещё вопросы?—
Тянется рука ,Какаши снова кивает.
—По каким предметам ,мы будем работать большую часть и какие преподаватели?—спросил парень ,с татуировками на лице виде треугольников,а рядом сидит собака.
Какаши вскривил рожу удивления .
—Ну по первых ,сюда с животными нельзя. А во вторых ,большую часть времени ,вы будете учить химию,биологию,математику и родной язык,а из новых предметов -это психология человека. Учителя будут разные ,я у вас буду вести психологию. Пожалуйста парень ,как тебя зовут?—
—Меня? Инузука Киба. А что?— почесал затылок.
—Инузука Киба ,если в следующий раз я увижу непослушную собаку здесь ,мало не покажется. —
—Хорошо-хорошо! Понял я ,понял! Акамару  вообще-то послушный пёс! Видите сидит смирно ,даже практически не дышит!—киба гладит собаку.
Какаши громко вздохнул .
—Все проехали ,сейчас поочередно ,начиная с первой парты ознакомления со сверниками.—показал с какой парты.
—Меня зовут Сакура Харуно! Давно мечтала поступить на медика и наконец то,мечта сбылась! Буду выкладывать по полной!—бурно проговорила розоволосая .
—Меня зовут Ино Яманака. —
—Я Инузука Киба.—
—Хьюго Хината.—
—Чоуджи Акимичи.—
—Шикамару Нара.—
—Наруто Узумаки даттебайо.—
—Саске Учиха —
Ну и короче т.д.

ты будешь -только моим...Место, где живут истории. Откройте их для себя