Конкуренция? Уже Нет.

172 6 0
                                    

Прошло 2 месяца.

Сегодня первый день зимы. Саске очень любит эту пару года, ему больше по душе холод, нежели жара. Конечно в Токио снег бывает редко, но все равно довольно прохладно. Ну и как всегда, день начинается с университета.
Зайдя в класс, было как то пустовато. Много кого убил Саске, а вообщем все списывали на самоубийство. Но были и исключения, некоторые люди сами убили себя, тк не выдержали личной жизни, учёбы и тд или же.. Их кто-то убивал.. .
Наруто стал более закрытым, хотя делал вид будто все хорошо. Только есть один минус, с ним теперь рядом тусуется девушка. Хината её зовут. Саске сразу же что-то заподозрил. А хьюго сидела за партой с наруто и они смотрели вместе тик ток, и смеялись. Как будто наруто рядом с ней расслаблялся. Саске решил, что после пары, он спросит про их шуры-муры.. А после сами догадываетесь. Блогерство наруто приостановил.. Нет времени у него и он предупредил свою аудиторию.

Короче после пары, Саске все так же сидел за партой и слушал этих двух влюблённых.
--Наруто-кун, тебе может что нибудь купить? Кушать не хочешь? - - спросила девушка смотря прямо в голубые глаза.
--Я не против! Только давай что нибудь сладенькое! - - радостно произнёс наруто, складывая все принадлежности в портфель-сумку.
--Хорошо, увидимся! - - и она чмокнула наруто в губы, тот застыл и сильно покраснел. А учиха покраснел от злости. Хината взял свою сумку и убежала на выход, теперь в кабинете остались только двое красных парней.
--А теперь, Наруто, объясни. - - подошёл к узумаки, дабы видеть его лицо.
--Что объяснить? - -
--Что это за шуры-муры с Хьюго? Вы встречаетесь? И когда начали?! - - Саске был в ярости.
--Когда ты болел последнюю неделю, дуралей. Она была рядом, поддержала меня и я в неё влюбился.. После я ей признался в любви и мы теперь встречаемся датебайо ! Разве ты не рад за меня? - - Саске был ошарашен, не стоит ему придти в университет, как кто-то заберёт у него его золото. Саске просто молча ушёл с кабинета, уже продумывая план по убийству хинаты.

Спустя несколько мучительно скучных дней. Саске никак не мог придумать причину смерти хинаты и каждый раз со злостью смотрел на этих двух влюблённых. И вот наступили долгожданные выходные. И Учиха решил действовать на этих днях. У брюнета появилась отличная идея, он создал группу в телеграме и добавил туда Хинату и наруто. После написал, что приглашает на дружескую ночёвку. Вот переписка:
—приглашаю вас ко мне на ночёвку. Не отказываетесь, вас там ждёт бесплатная еда, вода и место где поспать.

ты будешь -только моим...Место, где живут истории. Откройте их для себя