3 Часть. Конкуренция? Уже Нет.

174 10 12
                                    

--Да.. Пустяки. - - слегка улыбаясь проговорил саске.
--Ммм!! - - не успев глотнуть напиток, наруто хотел что-то резко сказать. - - Саске, ты так и не ответил на то, как нас видишь. Давай! Не отвяжешься от этого тебайо! - -
--А.. Да. Дай минутку, сформулирую свои мысли. - -
Несколько секунд тишины. Саске тяжело вздохнул.
--Хината довольно привлекательная девушка, ей свойственно лёгкость, стеснительность и нежность. Так она мне сначала показалась. Но я ошибся. Она очень сильная и понимающая девушка. С ней можно найти общий язык. Что насчёт наруто.. Ну.. - - саске запнулся. Он тут же увидел на себе взгляд Узумаки, тот в свою очередь внимательно слушал. Ему и в правду было интересно. - - Наруто очень интересный собеседник. Он очень харизмвтичный и хитрый. Как бы это сказать, все его любят практически. Я рад, что он мой лучший друг. - - саске тут же закрыл глаза, дабы не видеть реакции блондина и попивал свой напиток.
--Мило! - - восхитительно крикнула хината, ей очень понравилось, как саске описал её.
--Да, мило.. - - с лёгкой улыбкой проговорил наруто. На что саске облегчённо открыл глаза.
--Ну что, следующий вопрос! - -

Это могло продолжаться бесконечно, но прошёл всего лишь час. Все практически были измотнаны и хотели спать. Наруто просто рассказывал как проходили его дни, саске сидел в телефоне, а хината чтото добавляла в разговор с нару. И тут на кухне послышался какой-то звук. Никто кроме Хинаты на это не обратил внимания. И она решила проверить на всякий случай. А вдруг какое то животное? Хьюго же не знала, что у Учихи не было никогда домашних животных...
--Я сейчас приду. - - тут же проговорила хината.
--Если ты в туалет, то по коридору и направо. - - тут же на автомате ответил саске. Хината промолчала и пошла на кухню, а наруто даже ничего не услышал, он был так рад рассказывать все подписчикам, что выпал как будто из реальности.

Хината тихо зашла на кухню, было темно. Она еле нашла выключатель на ощупь и включила свет. Перед ней оказался силуэт девушки, с красными волосами и красными глазами. Она точно была не доброжелательной. Хината хотела закричать, но враг был на шаг впереди и очень сильно ударил Хину, что она отлетела на дальнее расстояние. Эти бубуханье услышали и парни, они чёт зажались.
--Что происходит? Чего там хината кипешует. - - недовольно произнёс саске.
--А!она куда то уходила? - - наруто как будто очнулся от транса.
--Ты что, за своей девушкой толком уследить не можешь? Дурак.. - - С ухмылкой промолвил брюнет, на что наруто недовольно надулся.
--Это я дурак? Кто бы гово.. - - и тут наруто перебивает что-то, что упало на его колени. Даже так сказать прилетело. И это что-то сбило камеру, тем самым люди не видели происходящего, но слышали.
На коленях наруто оказалась отрубленнвя голова хинаты. Наруто и саске ахуели. И перед комнатой стоял силуэт, который держал тело хины.
--Хината!! Нет.. Что.. Нет..скажи, что это сон, саске! - - наруто начал истерически кричать, из его глаз лился водопад слез.
--Что происходит.. Выключить.. Выключить эфир. - - тихо произнёс саске и спокойно взял камеру и выключил эфир. Чат был вахуи.
--Девушка вкусная, но мне этого мало. - - проговорил убийца. Саске узнал по голосу, что эта та девушка, которая привезла доставку.
--"теперь я понял значение слова "увидимся "..-- " подумал учиха, а у него самого началась паника. Что не скажешь о наруто, он держал руками голову Хинаты и дрожал.
--Что же с вами такое?! Хахаха! Давайте, повеселимся! - - и монстр побежал прям на наруто, а тот был в панике,даже как парализован.. И вот девушка царапает тело своими длинными когтями. Но что же! Саске, герой нашего времени спас наруто! Тем самым погубив себя. Ну он закрыл своим телом наруто, а монстр порезал всю его спину. Если саске выживет и не умрет от потери крови, то тогда останутся большие шрамы на всю жизнь.
--Наруто.. Убегай.. Зови на помощь.. - - и саске обессилено упал на пол, но он не отключился, а стал просто смотреть, ну и лежать на полу, как труп.
Наруто начало заполнять гнев, страх, горе.. Все чувства заполнили его и он как будто вышел из под себя..
--Что?! Не может быть. Он же умер давно!! - - крикнул тот самый монстр, который обречён умереть.

ты будешь -только моим...Место, где живут истории. Откройте их для себя