--Таак! Щас мы запустим прямой эфир, не зря же я брал камеру и микрофоны! - -
Наруто зашёл в спальню, в огромную спальню и начал обстраивать камеры, микрофоны и тд.
--Мы попадём в его видео? А мы должны ему помочь?-- тут же спросила хината, стоя возле входа в спальню, а рядом стоял учиха.
--Не знаю, спроси у него.. --и тут стучат в дверь, саске посмотрел на время и понял, что это доставка еды.--Пойду открою. - -
--А ты кого то ещё ждёшь? - - спросила хината, но ответ она не получила. Она закатила глаза и направилась к наруто. - - Наруто-кун, тебе помочь? - -
--О! Давай! Поддержи-ка вот это.. - -Саске подошёл к двери и открыл её. Перед ним стояла девушка. Учиха так то не увидел её лица, да и ему было плевать кто она такая, какая она и тд. Девушка отдала большой пакет еды и переспросила насчёт денег.
--Так.. Вы оплатили в приложении или нет? - - она тут же полезла в свой телефон.
--Я оплатил ещё днем. - - тут же уверено буркнул парень. Минута тишины, после девушка одобрительно кивнула.
--Да, вы оплатили в 16:27. Извините, что как то наехала.. Работа такая, запутаешься во всех заказах. - -
--Зачем извиняться, я все понимаю. Причём очень удивлён, что вы донесли до моего дома, этот тяжёлый пакет. - -
--Хах, такова работа. Ладно, увидимся. - - и девушка побежала к своему мотоциклу. Учиха ничего не подозревая закрыл дверь и направился к парочке.
--О, Саске! Давай скорее, щас начнём эфир, ты тоже будешь присутствовать. - - радостно крикнул наруто. Саске слегка улыбнулся и показал пакет.
--А вы не голодны? - - после этих слов к саске побежали двое влюблённых. Сам же Учиха, начал все раскладывать на рабочий стол в спальне. Увидев пиццу и дошики, у наруто потекли слюнки.
--Давайте, начало поедим, а потом и эфир. - - уже зватая кусок пиццы проговорил Нару, Саске и Хината кивнули.После трапезы, все уселись перед камерой. Наруто посередине, слева от него хината, а справа саске. Не успев включить эфир, как уже зашло более 100 тыс. людей. Чему даже наруто был в шоке.
--Всем привет-привет! - -
И тут же чат начал кипеть, с разу же начали присылать донаты. Короче начался хаос.
--Хэй, ребята, потише. Да, меня не было два месяца на ютубе, да и вообще в соц.сетях. Но я пока вернулся! Сами понимаете, учёба.. Уф. Короче, не суть! Сегодня , я выкинул фотку в свой тг канал и написал "задавайте вопросы". Я был честно в шоке, ведь за такое маленькое количество времени , набралось 50 тыс.сообщений. Ну вы и даёте.. Но поймите, я отвечу не на все, а на рандом. Ну что ж поехали. - - радостно поговорил узумаки своей аудитории,а после включал свой телефон, дабы открыть все вопросы.
--Начнём! Первый вопрос :"Кто эти люди рядом с тобой, наруто?". Это Хината - - показал на неё, девушка в свою очередь улыбнулась. - - Она моя девушка, а это Саске—мой лучший друг. - - и тут же на эфир прислался огромный донат.
--Что?! 27 тысяч йена!? Это кто такой огромный донат прислал.--наруто был вахуи и он сразу посмотрел.
--Спасибо тебе "У_Итада ",а и тут написано под донатом: "хорошо повеселитесь.)". Спасибо. - -
--у_Итада?! - - тут же выкрикнул саске, на учиху удивительно посмотрели.
--Ты знаешь кто это? - - тут же спросила девушка, на что саске вздохнул.
--Да, и я очень благодарен ему.. - - Отвернувшись пробормотал саске. - -" Хвенов, Итачи.. Как ты нашёл аккаунт, наруто?" - - задумался саске,но его мысли прервал нару.
--Озвучиваю следующий вопрос :"Наруто, расскажи о свое девушке и парне. (какие были первые впечатления, твоё мнение о них) и они о тебе так же". Ого интересно! О Хинате :Мы с ней лично не знакомились, но знали друг друга из-за универа. Сблизились только на моем др, так как она хоть и не была приглашена , но все же она не поленилась, пришла и подарила мне подарок. Короче, я её считал очень стеснительной и очень красивой. Мне понравились её необычные глаза. Сразу покажется, что она слепая, но это не так. Как я понял, по её рассказам, то это у них семейное. В прочем, прекрасная девушка. Что насчёт саске :Сразу он мне показался странным, он вечно сидел то в телефоне, то что-то писал, а после мы с ним познакомились в кафе и он мне показался крутым. Серьёзно, он конечно скрытый человек, но как по мне, он самый заботливый и интересный человек. С ним просто интересно даже молчать, люблю смотреть что он делает, так как он сама неприсказуемость. Ему можно все доверить. Да и сам он очень красивый, я очень рад, что я с ним знаком и так близко общаюсь. - - в чате начали присылать шиперские смайлики и чат начал шипперить двух парней. Саске очень удивился, услышав столько хорошего про себя. А хината радостно улыбалась.
--Теперь я расскажу про мальчиков. Наруто мне сразу же понравился, его харизма и он не такой, как все. А что насчёт саске : мы с ним только сегодня начали близко общаться, сам саске очень добрый? Ну, он прикольный. - - еле как проговорила хината про саске. Чат начал что-то подозревать.
--Давай, саске! Теперь твоя очередь. - - радостно проговорил наруто, ему очень интересно услышать что-то про себя, от самого учихи. Так как саске, практически ничего не говорить толком, он вообще молчун. Удивительно, что он сам пригласил на ночёвку.
--Я пить хочу. Вы будете спрайт? - - вставая произнёс саске, двое подозрительно посмотрели на учиху, а чат начал писать по типу:"облом." ; "АХАХАХА" ; "Саске мой кинн!! " и тд.
--Ты ещё спрашиваешь? Конечно будем! - - саске кивнул и направился на кухню. Достал стаканы: синий, красный и чёрный. Себе он взял чёрный и налил просто спрайт, добавив туда льда. Хинате он взял синий, налил спрайт и добавил яд, который очень медленно действует. То есть она умрет только через неделю. Он не добавил туда льда, тк было бы палевно. Если в напитке лёд плавает на дне, то 100% в вашем лемонаде чтото замешано(снотворное, яд и тд). Ну и у узумаки остался красный стакан. Учиха налил спрайт и довавил туда лёд. После закрыл сканы крышками и поставил трубочки. После понёс напитки комнату. Зайдя в спальню, он увидел двух, которые целовались в засос. Саске сдержался. Ну как бы эфир идёт, ему не надо палиться.
--Я вам не мешаю? - - тут же спросил Учиха, ставя их стаканы перед ними. Они тут же взяли их, и начали пить.
--Вкусно, спасибо, Саске-кун..--смущенно проговорила хината. Наруто одобртетльно кивнул.
--Да.. Пустяки. - -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь -только моим...
РазноеКороче Саске по уши втюрился в Нарутку. Но Узумаки не замечал Саске,ну не как не кантачил. Он больше тусовался со своими друзьями и флиртовал с девушками. Конечно Учихе, это не нравилось ...и он всеми силами будет пытаться ,заполучить внимание Нарут...