Тайна друга?..

149 9 4
                                    

--Что?! Не может быть. Он же умер давно!! - - крикнул тот самый монстр, который обречён умереть.
Перед убийцей появилось огромное существо, скорее всего хвосты сзади него делали вид, что он высокий,но наруто не вырос и не уменьшился, а так и остался при своём росте 177 см. Его волосы перекрасились в красный цвет и глаза тоже. Эти глаза были пропитанны ненавистью и желанием убить слабого демона, который возомнил себя непобедимым перед людьми. Он на вид стал более опасностнее.
--Ты.. Ты ведь умер? Давно.. Ты же не девятихвостый..--дьявол зажался, а наруто холодно и с высока смотрел на эту девушку-монстра.
--Моё настоящее имя -Курама, и да, я девятихвостый демон лис. - -

Девушка так перепугалась, что хотела слинять, но у неё не получилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка так перепугалась, что хотела слинять, но у неё не получилось. Огромный хвост взял её и Курама приблизил её лицо к своему.
--Здесь драться не удобно. Я запомнил твоё лицо, Карин. - - девушка вздрогнула от того, что он знает её имя.
--Откуда?!! Откуда ты знаешь?! - - кричала, брыкаясь девушка. Курама злобно фыркнул.
--Я вижу все твою информацию прямо над твоей головой. Мне легко понять кто ты, когда ты родилась и какие ты прямо сейчас испытываешь эмоции. И да,напомню, я сильнее тебя, главнее, ты не имеешь право называть меня на "ты". Хоть я могу быть возрастом младше тебя. - - Карин молчала и злобно смотрела на узумаки. Курама сильно зажал тело, так, что она не могла дышать.
--Д-да! Я вас поняла, господин Курама! - -
--Прекрасно. Мы ещё встретимся, Карин. - - и Курама со всей дури выбросил Карин в окно. Та, логично, разбила его и отлетела очень далеко и врезалась в дерево.
Саске все видел и слышал. Он был очень шокирован.
--"Н-наруто король дьяволов?!..что за черт!.. Что.. Он.. Он монстр??.." - - саске внимательно смотрел на наруто, осматривая его вдоль и поперёк. После Курама резко упал на пол и тут же превратился обратно в обычного парня. Наруто уже не использовал 17 лет своей силой, так что даже 5 минутный бой был для его организма сильная мощь. Так что нару упал без сознания на холодный пол.

ты будешь -только моим...Место, где живут истории. Откройте их для себя