Секреты - больше не секреты.

185 9 2
                                    

На следующий день, парней выписали и отправили домой. Как только Саске подошёл к дому, то его окружила полиция.
--Учиха Саске, вам строго нельзя заходить в дом и тем более там жить пока. - -строго произнёс мужчина. Саске был ошарашен.
--И где мне жить по вашему?! - -
--Это не наша проблема, просим, покинуть данный район. И тем более- вы жертвы, а убийца, скорее всего, вернётся убить вас,выживших. - -Мужчина отдал пакет саске, там были все его документы и бумажник. То есть самое главное. После полицейский не слушая Саске, отвернулся и ушёл. И остальные полицейские тоже повторили за шефом.
Саске слегка расстроенным пошёл назад. Он даже не знал, куда ему идти. Это конечно круто, что при нем его документы и деньги, но все же.. Где ему хотя бы переночевать?
Учиха включил телефон и хотел позвонить брату, но он сдержался и позвонил Нарутке, который спокойно отдыхал дома.

--Привет, Наруто.--растроенным голосом проговорил учиха в звонок.
--Привет, саске. Я знаю, ты можешь придти ко мне. Я даже щас кое что приготовил, поторопись, тэме. - - спокойно проговорил наруто. Саске удивился.
--Как ты узнал?--
--Я что, по твоему тупой? - - усмехаясь произнёс узумаки. Саске тоже усмехнулся.
--Нет, ты не тупой. А и.. Я приду к тебе только через час. Еда твоя остынет,очень жаль. - -
--Давай, я к тебе навстречу приду? А еду можно подогреть в микроволновке. Не переживай. - - Уже было слышно по звонку, что наруто начал обуватся и выходить.
--Не стоит, добэ.. - - Саске очень удивлён, у него практически пропал дар речи.
--Хэй, Учиха, хоть раз дай мне тебе помочь! А то ты меня выслушаешь, поможешь, а я тебе только жалуюсь! Так дело не пойдёт! Да и тем более, ты ранен и я понимаю, что тебе тяжело ходить быстро, а так со мной, будет не скучно! Всё, никаких "но"! Я уже бегу! Увидимся! - - и наруто отключил звонок. Сердце учихи забилось очень сильно. Он не убрал телефон с уха, он так и слышит эти надоедливые гудки.
--"Он ради меня, побежит 4 километра.. Я точно не ошибся со своей любовью." - -

Спустя 10 минут, наруто подбежал к Саске. Узумаки был весь запыхан и попросил, что бы они чуть-чуть постояли и он передохнул.
--Наруто, честно, не стоило. Мне даже как то неловко. - - саске почесал щеку и отвёл взгляд.
--С чего это неловко? - -
--Я не знаю. - -
--Думаю, тебе надо уже открыться мне, саске. - - с улыбкой проговорил блондин. - - Пойдём. - -

5-10 минут они шли молча,иногда Нарутка подпевал какие то песенки.
--А ты красиво поешь. - - сделал комплимент учиха. У Наруто засияли глаза.
--Ты правда так считаешь? - -с какой-то ноткой радости, спросил Наруто. Саске кивнул. - - Спасибо! Мне приятно слышать от тебя комплименты! - -
--Да.. Взаимно.. - - тихо произнёс саске. Наруто промолчал.
Спустя минуту тишины.
--Саске, почему ты разный со всеми? - - произнёс наруто, немного оглядываясь по сторонам. Было пусто, странно.. Людей как будто здесь нет. Но это плюс, саске может открыться.
--Мне не комфортно говорить об этом на улице. Прошу прощения. - -
--Я понимаю, тогда дома, за чашечкой чая - я буду слушать тебя и не перебивать! - -
--Конечно. - - слегка улыбнулся. Ему нравится то, что наруто интересуется им. Может, это что-то значит?

ты будешь -только моим...Место, где живут истории. Откройте их для себя