Учиха сидел на лавочке возле ТЦ . Время 18:15. Он сидел и ждал Кибу .
Инузука в этот момент был в самом торговом центре,купил букет цветов.Спустя 5 минут ,Киба вышел из магазина и увидел знакомое лицо. Лицо Учихи. Решил подойти и спросить "Что он тут делает?".
--Здаров ,Саске! С какими новостями ты тут? --
--Привет ,Инузука. Я тебя как раз ждал.-- вставая со скамейки ,сказал Учиха.
--Хм..и что же?--
--Наруто тебя искал ,сказал мне где он чуть что и убежал. Я ждал тебя ,что бы провести тебя к нему. Ведь он пробубнил,что кино не интересное показывают и хочет просто прогуляться.-- заранее придумав сценарий ,спокойно и уверенно произнес Учиха .
--Правда? Ну тогда, веди меня к нему.-- неуверенно промолвил Киба. Учиха улыбнулся и пошел куда то ,Киба пошел за ним.Спустя 10 минут ,они были в мертвом переулке.
--Где это мы? -- спросил Киба осматриваясь.
--Хм..Наруто сказал вроде идти на крышу этого здания..пошли.--саске начал подниматься по лестнице на пятиэтажку. Киба пошел за брюнетом.
Спустя несколько минут ,они стояли на крыше.
--Где Наруто?--спросил Киба ,ведь он стал беспокоится.
--И в правду.. -- стал типо искать Узумаки. Киба повторил за учихой. Саске осмотрелся ,понял что никого нет ,взял резко за горло Кибу.
--Ч-что ты творишь..Учиха?!-- начал брыкаться инузука. Он уже начал жалеть,что не взял с собой Акамару.
--Ты мне мешаешь ,собачник. Наруто мой. -- злобно смотрел Учиха на Кибу. Даже Инузуке показалось,что у Саске красные глаза.
--Саске..кх..-- кибе стало тяжело дышать ,он не мог сглотнуть воздух.
--Поверь,ты будешь не единственным ,кто умрет от моих рук из-за Наруто. У меня ещё есть конкуренты женского пола. Сакура и Хината. Знаешь таких? -- ухмыляясь произнес Учиха. Киба услышав про Хинату ,очень испугался и озверел.
--кха! Только не Хинату! Подонок!..-- инузука стал синеть . Учиха фыркнул и кинул инузуку вниз. Киба упал ,разбился и умер.
--"Причина смерти : самоубийство." -- ухмыляясь подумал Учиха и решил уходить как можно скорее.
Саске пошел в обход. До ТЦ он шел 20 минут.Возле торгового центра ,на лавочке сидел Наруто. Он был прикован к телефону,а его нога дрожала. Учиха подошёл к Узумаки и сел рядом.
--Добрый вечер, Наруто.-- мягко улыбаясь произнес Саске. Блондин немного дернулся ,отключил телефон и улыбнулся.
--Привет, Саске. Что ты тут делаешь?--
--Такой же вопрос и к тебе.--
--Я жду Кибу..его уже нет 20 с хреном минут. Сеанс кино скоро начнется..-- Нервничая произнес Наруто. Саске дал букет цветов Узумаки.
--Это от Кибы. Когда я шел сюда ,я встретил его ,он сказал что бы я передал это тебе,а сам куда то убежал. Я увидел ,что он был подавлен. --
--Правда? Оу..-- Наруто принял букет цветов.-- Это нормально отменять все ,даже не сказав мне?! Я что ,зря здесь просидел 20 минут? -- Наруто в обиде на Кибу, выбросил букет в рядом стоящую урну. Закрыл лицо руками,будто сейчас плачет. Саске удивился ,но решил подбодрить своего "парня" и приобнял его.
--Наруто? Если хочешь ,можем вместе сходить в кино.. Что бы не было у тебя такого чувства,что ты зря потерял время.--
Наруто посмотрел на Учиху ,тот мягко улыбнулся.
-- Хорошо . Спасибо , Саске. Пойдем скорее!-- обрадовавшись ,Наруто подпрыгнул,взял за руку Учиху и они побежали к кинотеатру. Саске очень покраснел ,что его он взял за руку и ему стало тепло на душе ,когда осознал что сейчас типо на свидании с Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь -только моим...
RandomКороче Саске по уши втюрился в Нарутку. Но Узумаки не замечал Саске,ну не как не кантачил. Он больше тусовался со своими друзьями и флиртовал с девушками. Конечно Учихе, это не нравилось ...и он всеми силами будет пытаться ,заполучить внимание Нарут...