2 часть.

338 8 0
                                    

Прошло 3 недели. Саске все это время следил за Наруто. Узнал где он живёт ,кто его приемные родители ,узнал любимую еду и самое страшное он узнал..он влюбился в одну девушку ,в Сакуру Харуно. Но плюс Саске узнал ,что именно его сакура и любит. Когда он это узнал,даже придумал план ,по уничтожению девушки. Но девушка пока не проблема,Киба ..вот что сейчас проблема для Саске. В одном разговоре между кибой и Шикамару ,пронеслось то ,что Киба влюбился в Узумаки. Шика просто поддержал его ,ну типо сказал "круто". Так что Саске,начал строить планы ,по убийству собачника. А ещё он узнал ,что и Хината Хьюго запала на его парня.
Учиха очень разозлился,что у него есть столько конкурентов ,ну и то что их всех...надо убить и как можно скорее.

В один из осенних дней,после пары ,все сидели за партами и разговаривали с друг другом. Наруто сидел молча и пялился в свой телефон. Саске смотрел на узумаки ,но не долго он пялился на блондина. К нару подошёл Киба.
--Слушай Наруто..--неуверенно позвал собачник блондина. Тот услышав свое имя , резко выключил телефон и посмотрел на инузуку.
--Чтото случилось ,Киба?--
--Да не же! Эм...не против сегодня вечером,пойти со мной в кино допустим? Если тебе не нравится кино,мы можем просто прогуляться по парку..!-- взволнованно произнес собачник. Наруто включил телефон ,посмотрел время .
--Сегодня кино начинается в 18:50 , встречаемся в 18:30 возле торгового центра. сойдёт?--
--Да ,сойдёт ! -- крикнул радостно Киба и сел на свою парту.

Прозвенел звонок ,в класс зашёл биолог, Орочимару. Он улыбался ,видимо у него хорошее настроение.
--Чтож , здравствуйте,мои дорогие. Хочу вас порадовать!--радостно крикнул Орочимару ,смотря в журнал. . Студенты были слегка в недопонимании.
--Биология у нас один раз в неделю,хотя он в медицине ,очень важный урок. Так что я решил ,что я вас распределю по командам и вы вместе сделаете проект по прошлой теме,ну и немного затрагивая старшую школу. --спокойно проговорил орыч .
--Все здесь ,или кто-то отсутствует?--
--Все здесь!-- крикнули хором студенты.
--Замечательно! Думаю вы хорошо справитесь ,эта тема довольна лёгкая. Ну что ,говорить кто с кем в команде?-- спросил интригующе Орочимару,студенты замолчали ,они боялись ,с кем им работать в паре.
--Молчание- знак согласия. Щас найду список и скажу.-- Орочимару начал искать список ,в какой-то папке. Найдя его ,он немного кашлянул.
--Внимание! Слушайте внимательно,повторять по два раза не буду! --сделал небольшую паузу.-- Кхм..кхм ..В каждой команде, будет по трое человек ,уже начинаю диктовать фамилии и имя людей . Первая команда : Яманако Ино, Нара Шикамару и Чоуджи Акимичи. Вторая команда: Хьюго Хината , Инузука Киба и Абураме Шино. Следующая команда: Харуно сакура ,Учиха Саске и Узумаки Наруто. Четвертая команда : Сабаку-но гаара , Темари и Канкуро. И последняя команда : Рок Ли , Токаши Тен Тен и Хьюго неджи. Короче я сегодня добрый ,ну и все свободны ! Следующий урок будет ,через три дня ,не удивляйтесь я у вас буду заменять химию,но в место химии будет биология ,понятно?--
--Да!-- крикнули хором студенты.
--Ну тогда ,свободны идите по домам ,ну и не забывайте про проект. Досвидания.-- Орочимару ушел. Все ушли ,кроме Учихи,Узумаки и Харуно.
Сакура была в шоке ,что она в команде с Саске ,Наруто был шокирован и рад ,что в команде с сакурой ,а Саске был на седьмом небе от счастья,что в команде с Наруто. Любовный треугольник получается. Сакура не выдержала эту напряжённую минуту и подошла к пацанам.
--Конечно ,повезло нам ,вместе оказаться командой.. Когда встретимся что бы начать?-- проговорила сакура ,оперевшись об парту Наруто.
--Давайте завтра ,после всех пар.-- улыбчиво произнес Наруто.
--Почему не сегодня ,раньше начнем,быстрее сделаем?-- спросила сакура ,ведь она надеялась на сегодняшней вечер.
-- Поддерживаю Сакуру.-- спокойно ответил Учиха.
--Эм..я сегодня вечером занят ,иду гулять с кое-кем,ну или точнее с кибой. --виновно улыбнулся блондин ,сакура тяжело вздохнула ,а Саске начал кипеть от злости .
--Ну ладно ,тогда завтра перед парами,определимся где и во сколько встретимся.. Увидимся !-- сакура быстро собрала вещи и ушла домой,так как это была последняя пара.
Наруто почувствовал себя виновным ,ну и загрустил. Саске это заметил ,ну и решил спросить.
--Эй Узумаки,что-то случилось?-- спокойной спросил Саске ,но в душе бушевали столько эмоций ,это пиздец .
--А? А...да со мной все хорошо!-- резко улыбнулся Наруто ,Саске почему то подумал,что это его фальшивая улыбка.
--По тебе не видно..--собирая вещи произнес Саске,Наруто на его посмотрел,с непониманием. --Давай,я тебя проведу до дома?--резко спросил Учиха ,но через секунду стал жалеть об этом. Наруто немного подумал , после улыбнулся .
--Если ты так сильно хочешь,то я не против. Все равно скучно ,одному идти.-- Радостно произнес блондин ,Учиха очень обрадовался,но не показал это на виду.
--Тогда пошли быстрей.-- сказал Саске выходя из класса,Наруто прямиком пошел за ним.

Короче они уже идут по улицам . Была неловкая тишина,которую решил прервать Наруто.
--А ты веришь в фантастику? Ну например в демонов ,вампиров?-- спросил Наруто ,рассматривая пейзажи осени. Учиха усмехнулся этому вопросу.
--Нет,не верю. А ты?-- с ухмылкой произнес саске,смотря на Узумаки.
--я верю..в демонов ,и верю что охотники на демонов существуют.--
--Что за бред? Сказок начитался?--
--Нет..я уверен,что они существуют. Демоны прячутся среди людей,а охотники прячутся в тени,что бы убить демонов.-- серьезно произнес Наруто, смотря на Саске. Учиха тем временем немного рассмеялся.
--Ну ...что могу сказать? Я тебе верю..-- проговорил Учиха ,Наруто обрадовался ,что Саске единственный поверил . --А знаешь почему я поверил..? Потому что я охотник на демонов.--с ухмылкой произнес саске,Наруто услышав это сильно испугался . Саске увидев реакцию блондинчика ,расмеялся.
--Да шучу я! Ты думаешь я этому поверю?)--
--А зря.. знал бы правду ,испугался бы ..--тихо произнес Наруто . Саске посмотрел на Наруто с непониманием.
--Не смотри на меня так! --крикнул Наруто ,Саске немного засмущался и отвернулся.

Несколько минут они шли молча,после Саске вспомнил,что Наруто сегодня идёт в кино с кибой. Так что решил спросить ,в какой кинотеатр пойдут.
--Ты же сегодня с кибой пойдешь гулять,а куда именно? --вообще беспалевно спросил Учиха.
--В кинотеатр ,который находится рядом с торговым центром ,но в тоже время далековато ,то есть с торгового центра надо пройтись по тротуару..хм примерно 200 метров ,дальше налево повернуть и вот кинотеатр. -- разговорился Наруто ,Саске слушав его мягко улыбнулся ,хотя сразу же понял в какой они пойдут.
И вот спустя несколько минут ,двое парней стояли возле дома Наруто. Саске осмотрел его. Ну что ж ,побитый жизнью домик..
--Хах..какой дом.. такой ,ну не обычный .-- стал оправдываться парень ,Наруто тяжело вздохнул.
--Да не придумывай , ужасный дом. Тем более зимой ,не выносимо холодно. Когда появляться деньги ,обязательно куплю себе квартиру ,или же нормальный дом.-- рассматривая домик произнес Наруто.
--А ты не получаешь деньги за блогерство?-- спросил брюнет ,ведь он привык ,что блогеры богаты и тд.
--хах ,этих денег только хватает на еду и оплачиваются за воду ,газ и тд. Одним словом : блогерство - это скорее хобби ,чем работа. Из-за этого ,я не стал забивать на учебу. Но став сильно помешанным на учебе ,нет времени на хобби. Когда нибудь у меня будет выбор ,аккаунт в Ютюбе,или же работа..--
--И что же ты выберешь?-- любопытно спросил Учиха. Наруто слегка задумался.
--Скорее работу.. наверно. Но мне будет очень больно лишаться того ,чего достиг сам. --
Минута молчания ,Саске хотел что-то сказать ,но Наруто достал телефон и посмотрел время ,после открыл калитку и крикнул на последок Учихе.
--Увидимся, Саске!-- и пошел домой. Саске немного задумался и пошел домой ,готовится к казни Кибы.

ты будешь -только моим...Место, где живут истории. Откройте их для себя