Секрет Раскрыт.(Хуа Чен)

431 21 2
                                    

      Ци Жун проснулся в незнакомом ему месте . Открыв глаза, он увидел потолок, по бокам свисал полупрозрачный балдохин. Ци Жун понял, что лежит на кравати. Приняв сидячее положение, он отодвинул балдохин и осмотрелся. Почти всё было в красных танах. Тумбачка рядом скраватью, всякие картины с изображением его двоюродного брата Се Ляня. (простите, автору дальше описывать лень. Сами по фантозируйте. Лады? ).
      Ци Жун скривился от вида картин, живот начал побаливать:"всё чаще и чаще наченает болеть😒". Закончив мысль вдруг открывается дверь и входит Хуа Чен.
—О, ты уже проснулся. Тогда можно начать —сказал Хуа Чен и жутко улыбнулся.
—сышь ты, ублюдок. Что я здесь делаю? Это ты меня сюда притащил? —Ци Жун оскалил свои острые зубы.
—даже если я, то что ты мне сделаешь? ты здесь для одного жесперемента. Я тут кое, что про тебя узнал —Хуа Чен стал наступать на Ци Жуна, а он в свою очередь начал отползать назад, смутно догадываясь, что Хуа Чен имел в виду — но без доказательств не поверю. И раз уж ты так меня терпеть не можешь, то второго ублюдка тем более не выдержишь.      
      Ци Жун был в ужасе, он так тщательно это скрывал, а это плешивый пьёс откуда-то это узнал. Хуа Чен воспользовавшись заминкай демона, вытащил из прикроватной тумбочки вервей бессмертных, он ослабит силу Ци Жуна и не даст вырваться.
      Красный демон схватил обе руки Ци Жуна, связал и привязал к изголовью кравати.
— вот теперь повеселимся. — улыбнулся как маньяк Хуа Чен.

Семья Место, где живут истории. Откройте их для себя