В итоге Ци Жун всё же смог выгнать Хуа Чена, аргументируя тем, чтобы ему дали хотя-бы год на обдумывание.
А тем временем, шла беременность Се Ляня. И вот его 9 Месяцев
1 месяц.
Всё было в норме. Таксикоз пришёл не сразу. Се был взволнован, он помнил как протекала беременность у брата... К концу месяца, пришёл таксикоз и пошло поехало...
2 месяц.
Тут таксикоз стал сильнее. Рвало каждый день, утром и вечером. Ци Жун зная какой это хреновый период, пытался помочь как мог.
Безликий тоже не отстовал и всегда держался рядом.3 месяц.
Тут уже начал меняться вкус. Ему хотелось острого и сладкого одновременно. Его новые вкусовые предпочтения пугали даже Безликого. Один Ци Жун был спокоен.
- да это норма, ты не переживай.
4 месяц.
Тут таксикоз стал отступать. Лянь с облегчением вздохнул. Вкусы тоже притупились, но ещё были при нём.
Он сидел с Ци Жуном и пил чай. Маленькая А-Фэн уже могла сидеть. Ей было всё интересно. Лянь задумался, " а какой будет его ребёнок?".
5 месяц.
Тут пошёл первый пинок. Се вздрогнул и схватился за живот. Ощущения были далеки от приятных, но чувствовать, что твой малыш пинается стараясь обратить на себя внимание, было действительно приятным.
Безликий после этой новости стал часто класть голову на живот и ставил руки когда тот толкался.
6 месяц.
Живот хорошо вырос, и Ляню приходилось придерживат живот и поясницу. Бай помогал и был рядом. Ци Жун ростил дочь. Она начала уже ползать. И даже сказала первое слово "папа".
Но Куифэн любила больше всего трогать дядин живот. Она клала на него руки и голову и что-то агукала.
7 месяц.
Живот вырос ещё немного и стал тяжелее. Ноги оттекали. Но он проходился по дворцу, на свежем воздухе и бушующее настроение утихомирилось.
8 месяц.
Вот этот месяц протекал спокойно. Не считая пинков малыша. Всё было хорошо, Лянь с братом и Баем сидели и пил чай. Тут Ци Жуну пришла мысль. Он придерживая везде сющую руки дочь, спрасил.
- а вы имя придумали уже?
Бай и Се застыли и посмотрели друг на друга. Они как-то не задумались об этом. Чтож весь месяц они думали над именем.
9 месяц.
Имя было придумано. Если девочка то будут звать Бай Кианг, что означает " белая роза". А если мальчик то Бай Хэй, что озночает " белое море".
Они уже во всю готовились к появлению малыша. Подготовили всё необходимое. Были минутный схватки. Кстати А-Фэн сделала первые шаги.
Се спокойно сидел себе и думал какое же спокойствие окружает Тунлу. Он чувствовал, что должно что-то произойти. Внезапно, резкая боль охватила них живота. На его в крик вышел Бай, и поняв всё без слов, поднял его на руки и отнёс на роды.
________________________
Я знаю, вы долго ждали.
Каюсь.Кстати, как думаете кто родится мальчик или девочка?
Вы за мальчика или за девочку?
Чьих комментариев будет больше, тот и родится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья
FanfictionЦи Жун имеет способность зачать и родить ребёнка. Про это узнаёт Хуа Чен и решает поймать лазурного демона, и проверить это. Хотел поиздеваться , а, не ожидая, обретает семью.