Сё Лянь решил зайти к Сан Лану. Придя в дом блаженств, в главном зале он не обноружился. Ищя его, он наткнулся на Инь Юйя:
– здравствуй, а где Сан Лан?
– здравствуйте, в последний раз видел его как он в свои покои шёл...
– спасибо.
Се Лянь направился в сторону покоев Хуа Чена, и открыв их он встретил там Ци Жуна с большой вазой в руках. Ци Жун выглядел весьма измученным.
–так так. Кого я вижу, царственный братец. Как жизнь?
– что ты здесь делаешь?
– А ты это у своего пса ублюдочного спраси. Спраси его, на кой хер он меня здесь держит?
И тут внезапно открывается дверь и на пороге стоит Хуа Чен.
– Гэгэ... Гэгэ, что ты здесь делаешь?
– Я пришёл тебя навестить. Но, что здесь делает Ци Жун?
Хуа Чен перевёл свой взгляд на пол где сидел Ци Жун и держал в руках большую вазу, а лицо было не важным.
– Я... Эээ... Гэгэ понимаешь...
Ци Жуну вновь стало плохо и он блеванул в вазу, затем сказал:
– Ну что тварь, видимо у тебя получилось... И чё ты плямлишь, расскажи своему "Гэгэ" правду.
Се Лянь в непонятиях, что происходит.
– Сань Лан, а какой правде он говорит? Что происходит?
– Гэгэ... Давай выдем отсюда. Это информация которая не особа должна тебя беспокоить.
– Нет! Ты прямо сейчас скажешь, что происходит!
–Гэгэ...
Ци Жуну явно надоело это всё и плюнув на всё на свете, выдал :
– Эх царственный братец, твой пёс не хочет говорить тебе правду?... Чтож, я сам скажу тебе правду.
Хуа Чен нервно дёрнулся и зарычал :
– Не смей...не смей открывать свой грязный рот .
– заметь, это рот который ты целовал.
Се Лянь дёрнулся.
– что сделал..?
– Гэгэ, ты не правильно понял, это...
Ци Жун не унимался и продолжил.
– да всё он правильно понял. И так братец... Видишь ли, природой было решено так, что я могу зачать и родить дитя. Это ублюдок, не знаю каким боком узнал про это. Похитил меня, и кхм... Кхм... – Ци Жун тактично прокашлился и продолжил– Изнасиловал. И судя, по тому, что меня за этот день уже несколько раз сташнило, судя по всему... У этого ублюдка всё получилось... И у меня сейчас под небьющимся сердцем развивается ребёнок... Ещё соооовсем зародышь.
Ци Жун снова стошнило в вазу. Се Лянь был в замешательстве, он не знал, что сказать. Как... Как такое возможно. Его Сань Лан не мог так поступить...или мог? Ах да... Он же ДЕМОН. Се Лянь прошёл мимо Хуа Чена, и побрёл на выход из дома блаженств, вообще из призрачного города.
Хуа Чен понял, что совершил фотальную ошибку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья
FanficЦи Жун имеет способность зачать и родить ребёнка. Про это узнаёт Хуа Чен и решает поймать лазурного демона, и проверить это. Хотел поиздеваться , а, не ожидая, обретает семью.