Се Лянь сидел и смотрел на младенца. Ему было немного страшно. Он боялся, что ему тоже придётся пережить такие муки. И как на новость, о его беременности отреагирует Бай? Эти негативные мысли крутились в голове Се Ляня.
Он не находил себе места. Се Лянь боялся и на почве этого страха. Он даже решился избавиться от дитя в своём чреве. Но внезапный поток Ци из живота, давал понять, что дитя в нём понимает его, и ему страшно ( не спрашивайте, я хз как). Нет, он не решиться убить это дитя . Се Лянь положил ладонь на живот и слегка погладил. Уголки губ чуть поднялись вверх. У него тоже будет малыш... Это поистине чудо...
Через 4 часа после родов, проснулся Ци Жун... Медленно потянувшись, он резко сжался от боли и зажал порез на животе обеими ладонями. Се Лянь увидев, что он проснулся, тут же взял ребёнка на руки и с беспокойством подошёл к брату.
— без резких движений. Ты потерял сознание и пришлось резать живот, чтобы достать ребёнка. — Се Лянь поднёс к Ци Жуну свёрток. Тот немного покалебавшись, взял малыша на руки и дал ему прильнуть к груди.
— вижу мне не надо говорить, что делать.
— я по твоему вчера родился? Поверь я в этих делах разберусь лучше тебя.
Ци Жун внимательно посмотрел на Се Ляня и сделав свои выводы, тут же их озвучил.— я правильно понимаю, что ты ещё не собираешься говорить Баю, о том, что он станет отцом? Почему?
Се Лянь встрепенулся. Он был удивлён. Как Ци Жун всё понял?
— Я... Я... Как ты понял?
— у тебя всё на лице написано.
— Я не знаю. Мне страшно. А вдруг мне придётся избавиться от малыша. Не смотря на то кто его отец, я полюбил этого малыша, и не хочу отнего избавляться.
— так не избовляйся. Тебе и не придётся....
— что ты имеешь в виду? — глаза Се Ляня подозрительно сощюрилтсь.
— Слушай меня внимальтено. То, что у нас с тобой будут дети это чудо. Точнее у тебя будет, у меня уже есть. Так вот... У демонов, как такаво детей быть не может. Мы мёртвые. Поэтому, то, что у Бая появиться дитя, наоборот... Думаю его это очень сильно обрадует.
— О. Вот как. Хорошо , я рискну.
— Оброщайся.
Малышь, уже наевшись, тихо сопел на руках "матери".
* * * * * *
Обещаю, следующая глава про Хуа Чена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья
FanfictionЦи Жун имеет способность зачать и родить ребёнка. Про это узнаёт Хуа Чен и решает поймать лазурного демона, и проверить это. Хотел поиздеваться , а, не ожидая, обретает семью.