Крёстный Против Родного Отца

652 32 243
                                    

Месяц назад.

   Ребёнок спокойно пил материнское молоко. Ци Жун незаметно посмотрел, кто у него родился. Это была девочка. 

- это девочка... У меня родилась дочка...

   Ци Жун заворожённо смотрел на ребёнка. Се Лянь сидевший рядом, подсел на кровати в плотную и тоже смотрел на ребёнка.

- как ты её назавёшь?

-... Куифен, означающая "девушка-изумруд".... Маленькая А-Фен...

- красивое имя...

   Се Лянь и Ци Жун  смотрели на ребёнка который уже наелся и смотрел на них, своими изумрудными глазами,
доставшихся ей от матери. Братья были поражены, насколько у ребёнка насыщенно изумрудные глаза...

   Тут тихо в комнату зашёл Бай и тихо подойдя к мужчинам, так же тихо сказал.

- когда ей будет месяц, хочу быть её крёстным отцом ...

   Братья удивились. Безликий хочет стать крёстным? Вот дела...
Но Ци Жун против не был, даже был рад, если в случае чего, его дитя, будет под надёжной защитой.

- я не против, даже рад.

***

   Спустя месяц.

   Малышке Куифен исполнилось месяц. Мужчины решили это отметить выпивая вино. Если Ци Жун уже мог пить немного вина, то Се Лянь ничего не пил кроме чая . Бай не оставил это незамеченным.

- почему ты не пьёшь вино?

   Се Лянь не знал, что сказать. Поэтому решил говорить прямо.

- я... Я ношу под сердцем твоё дитя...

  Се Лянь зажмурился и посмотрел одним глазом на Бая. Тот в свою очередь просто смотрел своей маской прямо на Се Ляня. Встал, подошёл, и внезапно  крепко обнял.

- спасибо... - Бай говорил тихо, из-за того что малышка Куифен тоже была здесь и спала  - я стану отцом. Я очень рад. Я счастлив...

Безликий обнимал Се Ляня и не хотел отпускать . Ци Жун смотрел на эту идилию, сказал :

- как и обещал. Я официально объявляю, что Безликий Бай стал крёстным моей дочери.

   Это был настолько хороший день и для них троих он был испорчен, приходом незванного гостя...

Семья Место, где живут истории. Откройте их для себя