ПРОСТИТЕ , ЗА ОЧЕРЕДНОЕ ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ. ВДАХНОВЕНИЯ БЫЛО НОЛЬ! ЭТУ ГЛАВУ, ПИШУ ЧЕРЕЗ СИЛУ, РАДИ ВАС, МОИХ ЧИТАТЕЛЬ.
# # #Се Лянь дошёл до леса рядом с горой Тунлу, на руках он нёс без сознательного Ци Жуна. Здесь с Безликим Баем они договорились встретиться. Облокатив демона на дерево, он стал его рассматривать. Сломанный нос, из-за рта шла струйка крови, губа треснута,Се Лянь пока Ци Жун без сознания вправил ему нос. Осматривая дальше, он заметил, что жуки демона покояться на животе. Убрав его руки, Се Лянь дотронулся до его живота, и провёл немного Ци. На его удивление что-то откликнулись, что-то тёмное, и не понять вовсе.
Безликий Бай подошёл без единого шороха, точно паук. Но Се Лянь прекрасно знал, что он за его спиной. Шестое чувство? Возможно.
— у него что-то всё же есть в животе, что-то тёмное, не могу определить. Возможно он действительно понёс. Ты же демон, ты же можешь определить это у другого демона .
— хмм... Не все демоны могут это определять, Сяньлэ.
— ты искусно претворялся Небесным Императором. Значит определить это, для тебя труда не составит.
—... Ладно.
Безликий Бай, протянул руку к животу Ци Жуна и... Да... Он понял. Внутри этого демона зародилась жизнь. Но Бетствие не понимало, как в мёртвом теле могла зародиться жизнь.
— да. Он понёс. Но как в мёртвом теле может зародиться жизнь, тем более, что он мужчина?
— Ци Жун упаминал, что у него есть способнать зачать и родить ребёнка. Но не думал , что это правда.
— интересно...
———————————-—
Простите глава выйдет маленькой.
Но следующая будет может в 3 раза больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья
FanfictionЦи Жун имеет способность зачать и родить ребёнка. Про это узнаёт Хуа Чен и решает поймать лазурного демона, и проверить это. Хотел поиздеваться , а, не ожидая, обретает семью.