Хуа Чен вернулся в призрачный город и со злостью от проигрыша и радостью от того, что он увидел дочь, сел раздумывать план. Как вернуть Ци Жуна и Дочь. Дочь... Только подумать он стал отцом. У него Дочь.
За закрытыми дверями своих покоев его никто не мог увидеть, и он мог спокойно на чистую вырожать свои эмоции. Хуа начал немного нервно улыбаться. Помимо того, что у него дочь, он узнал, что сам Безликий стал его маленькой дочке крёстным. Это было неожиданным поворотом.
А Се Лянь? Гэгэ... Он теперь с Безликим. Та пропажа Ци Жуна была их рук дела...
Хуа Чен начал раздумывать план.
"Вместе Ци и ребёнка забрать не получится. Но, что если, я заберу ребёнка и шантажироуя им, заставлю Ци Жуна придти сюда самому . Отлично. Он же не постоянно рядом с ней находится. Значит есть шанс, что получится "
Хуа Чен рассмеялся немного с ноткой безумия... Встав и подойдя до выхода из покоев, он чётко осознал, что сделает всё, чтобы вернуть их. Неважно сколько времени пройдёт и какие жертвы будут . И он вышел и пошёл к исполнению плана.
***
Дойдя до горы Тунлу, он незаметно пробрался в полуразрушенный дворец. Дойдя до той самой комнаты где он встретил всю компанию. Он осторожно открыл его и заглянул. Никого. Увидев в конце у стены колыбель, Хуа по логике рассудил, что данная комната была выделена Ци Жуну с ребёнком. Зайдя внутрь, он сразу подашёл к колыбели и заглянув туда застыл.
Там спала его дочь, тихо посапывала и даже не замечала никого рядом. Хуа так засмотрелся на дочь, что не расслышал быстрые приближающиеся шаги. Зато он очнулся шипения за спиной. Быстро развернувшись, он увидел Ци Жуна, что смотрел на него убийственным взглядом. Но заговорил он шёпотом, ибо дитя спит.
- убрал свою харю, подальше от моего ребёнка!
Хуа Чен сдерживая эмоции сказал.
- вернись со мной в призрачный город. ( все вспомнили Лань Чжаня 😏?)
- нет! Пошёл в жопу !
- только в твою.
- пошёл вон!
Ладно, план не удался. Но это ещё
,,,
Я знаю, что мало. Я планировала больше. Но так получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья
FanficЦи Жун имеет способность зачать и родить ребёнка. Про это узнаёт Хуа Чен и решает поймать лазурного демона, и проверить это. Хотел поиздеваться , а, не ожидая, обретает семью.