В общем, данный фф, я отредактировала в некоторых местах. Пишите где есть ошибки, я их исправлю. Если что то не понятно, то задавайте вопросы в комментариях.
************************************Утро у Феликса началось не очень, потому что ему опять нужно было идти в школу, где его гнобили. Собравшись морально и физически, Феликс встаёт с кровати и по привычке смотрит в окно на то, как его сосед курит. Подойдя к шкафу, он взял штаны с кофтой и принялся одеваться. Когда он оделся, то взял портфель и спустился вниз и вышел из дома.
Пов феликс.
Когда я вышел из дома, то увидел своего соседа, который с недовольным лицом идёт в свою школу. Да мы учимся в разных школах. в принципе оно и к лучшему.... Не хочу чтобы мой сосед чморил меня так же, как и другие недоумки в моей школе.
Конец пова Феликса
Феликс шел и летал где то в облаках, как вдруг к нему подходит Хенджин и кладет свою руку ему на плечо.
-как ты?-спрашивает Хенджин смотря на Феликса
-я в порядке-Сказал Феликс смотря вниз на дорогу. Хенджин убрал руку и пошел в другую сторону. Феликс нечего не понял, но пошел дальше.
Спустя 15 минут, он пришел в школу и никого там не увидел. Уже начав радоваться, он прошел в глубь школы и увидел там Чанбина.
-хах, что пришел? Я думал что ты после вчерашнего и встать не сможешь-сказал Чанбин с ужасной ухмылкой. Вспомнив то, что было вчера, Феликсу на долю секунды стало плохо.
-отвали... -сказал Феликс и хотел пойти дальше, но его остановила сильная рука, которая сжала его запястье и потянула на то место где он и стоял до этого.
-что сказал?-со злостью сказал Чанбин и сильнее сжал хрупкое запястье. Феликс на это лишь промолчал. Он почувствовал, что его начанают тянуть и подумав что терять нечего, он начал шагать туда куда его ведут.
Когда они дошли до туалета, то его туда просто швырнули, из за чего он и упал на холодную плитку.
-какой же ты жалкий-сказал Чанбин закрывая дверь. Он подошёл ближе к Феликсу и пнул его ногой в живот. Феликс от этого сразу же блеванул кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради интереса. [Хенликсы]
FanfictionУ Феликса сложная жизнь, его преследует буллинг, но сможет ли его сосед изменить его жизнь за один день?